За опасный переход у станции «Ручьи» возьмутся в 2021 году

Categoriesновости

Уже несколько лет на станции «Ручьи» прохожие проползают через поезда. Местные привыкли, что железнодорожные составы могут перекрыть им дорогу не на один час. Другие предпочитают обходить такое «препятствие», а порой вообще идут дальней дорогой, потому что сам «переход» в аварийном состоянии: можно поскользнуться на неровном покрытии и упасть прямо под рельсы.

Из-за проблемного пешеходного перехода на «Ручьях» нередко происходят трагические случаи. НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже писали о том, как мужчина, пересекая железнодорожное полотно, попал под поезд и умер, не дождавшись скорой помощи. Другой похожий случай обошелся молодому человеку тяжелыми травами. Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, в этом году количество несчастных случаев сократилось. Так, в 2019 году за 9 месяцев пострадало 167 граждан, а в этом году за этот же период – 142 человека. Всего в 2020 на этой дороге погибло 96 человек.

Отметим, что травматизм и смертельные случаи происходят практически на всех железных дорогах страны. Из-за нежелания немного подождать зеленого сигнала светофора пешеходы бегут на «авось». Так называемые «народные тропы» также становятся виновниками летальных исходов. Однако на «Ручьях» перебегать через пути – мера вынужденная. Тут на переходе нет ни светофоров, ни звукового сигнала.

После заморозков ситуация на «Ручьях» начала обостряться. Пешеходная дорога стала скользкой. А в теплые дни весь переход превращается в большую лужу. Недовольных среди завсегдатаев этой станции становится все больше.  

«Построили бы хотя бы мост пешеходный! Через рельсы. Особенно сложно, когда с сумками, с тележкой, с детскими колясками люди идут. И приставляете стоит состав. И приходится людям по рельсам, по гравию, идти Бог знает куда», – пожаловалась Нела Митяева.

Пешеходы волнуются за такое развитие событий. Ведь переход на станции «Ручьи» – один из самых быстрых маршрутов, чтобы попасть к Пискаревскому проспекту.

«Тут люди попадают под эти поезда, я года 4 тому назад стоял, переходил с одной стороны на другую мою куртку поезд задел. Никаких сигналов тут нет. Людей режет только так», – рассказал местный житель Вячеслав.

О том, что на «Ручьях» построят новый переход СМИ стали сообщать в 2018 году. Однако, как видно на фото, этот участок никак не изменился. НЕВСКИЕ НОВОСТИ отправили журналистский запрос в пресс-службу Октябрьской железной дороги, чтобы узнать, когда начнутся работы на этом объекте. Последовал ясный и лаконичный ответ.

«Строительство нового пешеходного перехода, оборудованного световой и звуковой сигнализацией, запланировано на 2021 год», – прокомментировал начальник службы корпоративных коммуникаций Дмитрий Туринский. 

Также в ОЖД пояснили, что ориентировочная стоимость, куда входит проектирование и строительство пешехода через железнодорожные пути, составляет около 14,5 млн рублей. За эти деньги не стоит ожидать чего-то грандиозного. Речь идет о светофоре и звуковой сигнализации. На масштабные комплексы средства тратятся гораздо более серьезные. Так только на разработку проекта надземного перехода нужно порядка 18 миллионов рублей. Хороший пример – объект в подмосковных Химках. Согласно Единой информационной системе в сфере закупок, выполнение проектных и изыскательских работ по строительству надземного пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу обойдется в 18,6 млн рублей. 

Остается, только ждать момента, когда пешеходы смогут оценить новый безопасный переход. Из комментариев выше стало понятно, что есть те, кто хотел бы видеть здесь надземный или подземный путь. Конечно, так все несчастные случаи сократились бы в десятки раз. Однако, в Петербурге уже был инцидент, когда современная крытая «надземка» не прижилась среди прохожих. Так случилось на станции «Ржевка». Пешеходы воспринимают переход как декорацию и «по старинке» перебегают пути по народным тропкам. При этом, как утверждали сами граждане, ходить им по новому переходу неудобно. 

Автор:
Александра Каплун

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий