Время показа рекламы в кинотеатрах ограничат 20 минутами

Categoriesновости

Депутат ЗакСа Денис Четырбок выступил за ограничение времени показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах. Инициативу предварительно одобрили на очередном заседании комитета по законодательству.

Депутат петербургского Законодательного Собрания Денис Четырбок выступил за ограничение времени показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах — не более 10 минут. Об этом сообщил корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Инициативу парламентария предварительно одобрили на очередном заседании комитета по законодательству. Далее документ рассмотрят в Госдуме.

По словам депутата, действующие правила запрещают показывать коммерческие ролики во время сеансов, но о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано — именно на этом «коммерсанты сразу же начинают делать деньги». Четырбок отметил, что человека «фактически ставят в безвыходную ситуацию», когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу («а это уже давно не две, не три и даже не пять минут»), но и платить за это, так как услуги кинотеатров платные.

«Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса», — заявил Четырбок.

Парламентарий сказал, что о подобных вещах кинотеатры должны предупреждать заранее, однако в действительности никакой информации о продолжительности рекламы нигде нет. По словам депутата, имеет смысл подумать над тем, чтобы обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.

«Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы, напитков, подгузников, подарочных карт там быть не должно», — заявил депутат.

При этом отмечается, что депутаты не предлагают полностью убрать рекламу, и проект федерального закона «О рекламе» подготовлен для повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания. Проектом закона устанавливается, что реклама перед началом сеанса не может превышать 20 минут. Также в соответствии с указанными изменениями не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала сеанса.

В конце ноября НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Министерство культуры России предложило ограничить число показов одного фильма в кинотеатрах. Предполагается, что такая мера может повысить разнообразие демонстрируемых в кинотеатрах картин.

Автор:
Леся Можаева

#закс
#реклама
#кинотеатр
#четырбок

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий