Volkswagen встряхнул китайский авторынок своей бюджетной маркой Jetta

Categoriesавтобизнес

В феврале 2019 года Volkswagen Group вывел на китайский рынок новый бюджетный бренд с хорошо знакомым названием Jetta. В апреле автомобили новой марки дебютировали на автошоу в Шанхае: кроссоверы VS5 и VS7, а также седан VA3. Продажи начались с кросса VS5 и седана VA3, и машины явно полюбились китайцам.

По сообщению портала Automotive News, в сентябре обе модели реализованы в общей сложности в количестве 11 080 экземпляров, причем седан поступил в продажу только 16 сентября, а кроссовер 5-го числа того же месяца.

Такой показатель на 30% превышает прогнозы руководства Volkswagen, и оно может задуматься об экспорте автомобилей Jetta за пределы Поднебесной, тем более что при создании бренда говорилось о перспективах его развития за пределами Китая на развивающихся рынках. Как знать, может быть, автомобили Jetta появятся со временем и в России, ведь локализованный в Калуге Volkswagen Polo Sedan пользуется у нас отличным спросом (стоимость машины начинается от 679 900 рублей).

По своей сути VS5 и VA3 являются эконом-версиями моделей Jetta и Tharu, причем последний во многом копирует «паркетник» Skoda Karoq. VS5 стоит в местных автосалонах около 81 800 юаней (около 741 700 рублей), седан VA3 — 65 800 юаней (~596 600 рублей).

Марка Jetta введена в подчинение СП FAW-Volkswagen, и такое название было выбрано неслучайно, поскольку именно седан Volkswagen Jetta стал основным продуктом этого предприятия, расположенного в Чэнду.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий