Вернули 2007-й: как угги вновь стали трендом

Categoriesновости

Угги, ставшие культурным феноменом 2000-х годов, вновь заполонили улицы, подиумы и гардеробы звезд. «РБК Стиль» разбирается в причинах грандиозного камбэка

В сентябре 2020 года платформа персональных рекомендаций Lyst зафиксировала повышенный интерес к уггам — замшевым сапогам на синтетической подошве с овчиной внутри. Эксперты рассказали, что поисковые запросы обуви, изготавливаемой калифорнийской компанией UGG с конца 1970-х, выросли на 24% в неделю и достигли более 41 тыс. По мере похолодания этот показатель только увеличивался: подводя итоги 2020 года, Lyst поместил сапоги UGG на девятую строчку рейтинга самых востребованных модных товаров наряду с медицинской маской Off-White, сандалиями Birkenstock, шопером Telfar, сабо Crocs и нейлоновыми шортами Prada. Платформа отметила не только сапоги, но и домашние тапочки UGG, выполненные по аналогичному принципу с использованием овчины и замши: согласно статистике, ежемесячно их ищут в среднем 201 тыс. раз.

Угги сегодня вновь на слуху, этот факт можно понять и без цифр. В последнее время американский бренд не сходит с повестки мирового глянца благодаря бесчисленным коллаборациям: креативный директор Moschino Джереми Скотт покрыл сапоги языками пламени, дизайнер Филипп Лим снарядил их молнией, японская уличная марка Bape создала на основе уггов кроссовки с фирменными символами, а автор экстравагантных тюлевых нарядов Молли Годдард — массивные сабо из замши ярких цветов. И это далеко не самые запоминающиеся прецеденты: в сентябре стало известно о партнерстве UGG с кумиром миллениалов, нью-йоркским дизайнером Тельфаром Клеменсом (он дополнил классические угги своим культовым шопером, отделанным овчиной), а в декабре — с брендом одежды для собак Very Important Puppies (в результате получилась обувь для четвероногих питомцев, которая, впрочем, больше похожа на пинетки).

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий