В Латвии поведали о последствиях утраты грузов из Рф

Categoriesновости

Как заявил управляющий госкомпании «Латвийская стальная дорога» (LDz) Марис Клейнбергс, опосля того, как русская сторона начала перенаправлять товаропоток в порты на собственной местности, в этом балтийском государстве  отмечается значимый спад грузоперевозок.

О этом ведает Sputnik Латвия.

По словам Мариса Клейнбергса, в не далеком времени муниципальная компания хочет несколько нарастить размер транспортировок. Но разумеется, что не получится достигнуть характеристик, которые отмечались в прежние годы. Глава LDz объяснил, что в этом году предполагается выполнить перевозки грузов в объеме около 25 млн тонн, что в два раза меньше в сопоставлении с уровнем 2019 года.

Ранее грузы из РФ могли составлять приблизительно 70% от совокупного потока по Латвийской стальной дороге. Когда сократились объемы перевозок нефти и нефтепродуктов, также каменного угля, наблюдается значимый спад. Как выделил Клейнбергс, ситуация основным образом обоснована тем, что все огромные объемы угля перегружают на терминалах в порту Усть-Луги (Ленинградская область).

В сложившейся обстановке управление LDz будет вынуждено продолжить увольнять собственных служащих. Сейчас без работы остались уже около тыщи человек, и в скором времени новое пространство придется находить еще приблизительно 1,5 тыс. служащих (24% общей численности штата компании).

Создатель: Злата Богатова

Источник: internovosti.ru

Добавить комментарий