Транспортная реформа в Петербурге сохранит коммерческих перевозчиков

Categoriesновости

Работа наземного общественного транспорта Петербурга по новой модели транспортного обслуживания населения начнется с 1 июля 2022 года. К этой дате в городе не останется ни одного маршрутного такси, а социальный транспорт поедет по обновленным маршрутам, но коммерсантам тоже дадут заработать.

Темпы реформы наземного общественного транспорта в Петербурге обсудили сегодня в Смольном на совещании под руководством губернатора Александра Беглова. Как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, городскую маршрутную сеть разделят на две части, на магистральных маршрутах с большим пассажиропотоком будут работать городские предприятия «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» с техникой особо большой вместимости. Коммерческим компаниям оставят подвозящие маршруты, где запланирована техника большого, среднего и малого класса вместимости.

«К 2022 году доля коммерческих компаний будет разделена на десять лотов, средний лот составит 275 автобусов с ежедневным пробегом в 51 тысячу километров», — сказал высокопоставленный собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в городской администрации.

Комитет по транспорту совместно с перевозчиками уточнил перспективную маршрутную сеть и объемы перевозок по новой модели транспортного обслуживания населения. По предварительной оценке, на это потребуется дополнительно 25,3 млрд рублей за шесть лет.

Автор:

Андрей Цезарев

#петербург

#совещание

#пассажиравтотранс

#общественный транспорт

#горэлектротранс

#беглов

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий