Subaru прощается с двигателем EJ20, выпуская спецверсию автомобиля WRX STI

Categoriesавтобизнес

Специальная модификация Subaru WRX STI показала себя на автосалоне в столице Японии. Седан оснащен легендарным оппозитным мотором с горизонтальным расположением. В дальнейшем модель двигателя EJ20, которой исполнилось уже три десятка лет, в автомобилях компании больше не появится.

Впервые такой мотор появился в оснащении Subaru Legacy первого поколения. Впоследствии он входил в строение разных моделей японской компании. Линейка движков стала известной во многом благодаря «участию» в гонках — автомобили с таким двигателем состязались в известном мероприятии «24 часа «Нюрбургринга». И вот финальным акцентом жизни этого движка стала эффектная версия седана Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, представленная на днях в Токио.

2019 Subaru WRX STI EJ20 Final Edition

Объемом 2 л, наддувной, он выдает 308 лошадиных сил и 422 Н·м момента. Сочетается движок с «механикой» с 6 скоростными передачами и полным приводом. На моторе в честь завершения выпуска прикреплена памятная табличка.

Красивый седан оснащен тормозами Brembo, имеет стильные золотистые колесные диски из алюминия в параметре 19 дюймов. В салоне в переднем ряду— гоночные сидения «ковши» Recaro, руль выполнен в спортивном духе с отделкой из алькантары.

2019 Subaru WRX STI EJ20 Final Edition

Специальная модель Subaru WRX STI EJ20 Final Edition выйдет лимитированной коллекцией в числе 555 машин. В родной Японии можно будет приобрести машину с 23 декабря. Стоимость уникального автомобиля — 4,1 млн йен (равнозначно 2,4 млн руб.).

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий