Россиянам могут не достаться аксессуары из коллекции нового Jimny

Categoriesавтобизнес

Покупатели Suzuki Jimny последнего поколения, желающие выделиться не только ярким автомобилем, но и различными аксессуарами с названием модели, могут остаться без брендированной фирменной атрибутики из-за позднего старта продаж маленького внедорожника в нашей стране.

К августу текущего года, когда новый Jimny официально вышел на наш рынок, почти половина выпущенного для него «мерча» уже была распродана, рассказал Motor1 представитель российского офиса компании.

Таким образом, кепки, рубашки, кофты, палатки, кружки, часы, брелоки, раскладные стулья, фонарики и прочая сувенирная продукция с логотипами Jimny может не появиться у российских дилеров. Её попросту нет на складах компании. Более того, эту же проблему испытывают продавцы Suzuki и в Европе.

Им тоже нечего предложить клиентам. Но в представительстве марки в России нас заверили, что по крайней мере на опциональное оборудование для самого автомобиля (пороги, подкрылки, брызговики, дефлекторы окон, багажники на крышу, дополнительная защита агрегатов под днищем и т.д.), которое изготавливается местными компаниями, покупатели всё же вправе рассчитывать.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий