Renault объяснила, почему слабые продажи автомобилей через интернет нельзя считать провалом

Categoriesавтобизнес

Летом 2019 года Renault запустила в России продажи автомобилей через интернет. Не выходя из дома можно было приобрести новинку этого сезона — кроссовер Renault Arkana, но из 300 выставленных на продажу «паркетников» лишь два удалось реализовать со 100-процентной предоплатой через интернет. Из этой информации многие издания сделали разумный вывод, что речь идет о провале нового метода продаж, однако Renault привела аргументы, почему так считать не следует.

В письме изданию «Ведомости» коммерческий директор Renault Россия Филипп Тьер рассказал о том, что с запуском Arkana компания апробировала новый функционал продаж через интернет, впервые предложив в массовом сегменте автомобилей сервисы «Домашний тест-драйв», «Доставка автомобиля на дом» и оформление кредита онлайн.

Несмотря на то, что во время запуска пилотного проекта по продаже Renault Arkana оплату онлайн осуществили лишь два клиента, желание купить автомобиль по такой схеме в общей сложности выразили 88 клиентов.

Сам онлайн шоу-рум Renault в России появился еще в июне 2016 года, за три года с его помощью компания продала 32 500 автомобилей. В настоящее время 17% от общего объема продаж кроссоверов Renault Arkana приходятся на электронную платформу. В компании уверены, что доля онлайн-продаж будет только расти.

Серьезной проблемой сейчас является высокая комиссия при предоплате через интернет — она съедает прибыль автопроизводителя. Однако с 1 октября платежные системы Visa, Mastercard и «Мир» планируют снизить процентную ставку при онлайн-покупке автомобилей до 0,8%, что должно придать дополнительный импульс развитию этой технологии продаж.

Также стоит отметить, что в онлайн-продаже находилась Arkana лимитированной серии Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей, тогда как базовая версия кроссовера в автосалонах сейчас стоит куда дешевле — от 1 015 000 рублей.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий