Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

Categoriesновости

Из-за пандемии КОВИД большинство петербуржцев остались без новогодних корпоративов. Многие компании не станут задумываться и искать другие способы развлечений для своих сотрудников. В этом декабре особенно трудно придется салонам красоты и парикмахерским без готовящихся к праздникам клиенток.

 

В Санкт-Петербурге многие горожане остались без новогодних корпоративов. Компаниям рекомендовали отказаться от массовых празднований или провести их онлайн. Такие меры власти города вынуждены были принять из-за стремительного роста количества заболевших коронавирусом.

Это серьезно ударит по салонам красоты и парикмахерским, которые всегда в декабре делают двойную, а то и тройную выручку. Подробности НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказала независимый консультант по маркетингу в индустрии красоты Лили-Анна Соколова.

«В допандемийный период декабрь – это обычно минимум удвоение выручек, если предприятие вкладывается в маркетинг, то можно говорить и об утроении выручек. Основа – это, конечно же, парикмахерские залы. Рост начинался с первых чисел декабря, достигал своего плато примерно в 15–20 числах, и резкий рост был перед самым Новым годом», —  поделилась независимая консультантка.

 

Ковидный декабрь без тусовки с коллегами

Из-за новых антиковидных мер многие предприятия не будут озадачиваться и просто не станут проводить новогодние корпоративы. Хотя новые форматы для развлечений всегда можно найти. Однако это будет зависеть уже от самих компаний.

«Как сейчас будет происходить в связи с мораторием на мероприятия, в том числе корпоративные, — это достаточно серьезный фактор снижения показателей. Во многом это зависит от того, как поведет себя индустрия и насколько будут креативными HR-отделы компаний.

Может быть, они придумают новые форматы вовлечения сотрудников в построение развлекательных программ без участия ресторанных комплексов. Однозначно, что многие предприятия найдут эти форматы, с выездным кейтерингом или квестом — все зависит от их креативности. Но львиная доля компаний не будет предпринимать активных действий, поскольку стандартно это был корпоративный выход в ресторан», — пояснила Лили-Анна Соколова.

 

Как выжить бьюти-мастерам

У сферы красоты есть варианты, чтобы убытки из-за пандемии КОВИД росли не так сильно. Нужно постараться забрать с рынка наибольшее количество клиентов, считает Лили-Анна Соколова. Особенное значение в такой ситуации имеет реклама и активные продажи постоянным посетителям.

«Вариант нивелировать потери для бьюти-мастеров только один — забирать максимум клиентов с рынка. Тот максимум, который они смогут взять в силу имеющихся ресурсов. Привлекать максимально возможные усилия по привлечению первичных клиентов.

Это вложения в маркетинг, задействование всех рычагов по административной работе внутри салона — максимально плотная запись, это сокращение издержек. Кроме того, стоит работать на активные продажи существующей клиентской базе.

Если собственники пойдут на подобные меры, то рынок Санкт-Петербурга сможет каким-то образом перераспределиться. Более сильные игроки останутся на плаву, более слабые уйдут с рынка. С потерями, но через этот декабрь мы тоже пройдем», — рассказала независимая консультантка по маркетингу в индустрии красоты.

 

До КОВИД декабрь был самым прибыльным

Общественный представитель уполномоченного по правам предпринимателей, член совета ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляля Садыкова рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ про спрос на услуги салонов перед Новым годом. 

«Обычно начиная с 15 декабря пользуются спросом укладки, маникюр начинают делать даже те, кто не делал, в связи с корпоративами, макияжи. Это то, что больше всего пользуется спросом в Петербурге. Любая женщина хочет на корпоративе быть самой-самой. Спрос на эти услуги перед Новым годом возрастает обычно на 30 %», — поделилась Ляля Садыкова.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали про другие трудности в сфере красоты из-за пандемии КОВИД. Если общепит может выжить с помощью доставки, а плановое лечение зубов можно провести заранее, то в сфере красоты невозможно сделать стрижки и маникюр впрок или отправить бесконтактно курьером. Поэтому эксперт в индустрии красоты предупредила жительниц города, что не все потребности можно закрыть наперед, пытаясь опередить новый карантин. 

Автор:
Ольга Костромина

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий