«РБК Стиль» подводит итоги недели и рассказывает, сайт какого бренда стал самым популярным в мире, кто занялся производством часов для Giorgio Armani и какими получились рождественские носки от группы Little Big
Bottega Veneta создал сумку специально для России
Сумка The Padded Cassette, впервые представленная в коллекции Bottega Veneta сезона осень-зима 2019/20, появилась в России в фисташковом цвете. Палитра подсмотрена креативным директором итальянского бренда Дэниелом Ли в работах американского художника Эльсуорта Келли и на выставке шедевров Рафаэля в римском музее Scuderie del Quirinale, в то время как дизайн сумки вдохновлен салонами автомобилей 1970-х годов. The Padded Cassette выполнена из стеганых полос телячьей кожи, переплетенных вручную, и дополнена треугольной металлической фурнитурой, которая играет роль логотипа, имитируя букву V. Сумку можно купить в московских бутиках бренда, в ЦУМе и ДЛТ.
Сумка The Padded Cassette, Bottega Veneta, в фисташковом цвете
© пресс-служба
Brunello Cucinelli анонсировал участие в следующей выставке Pitti Uomo
Pitti Immagine раскрыл подробности следующей выставки мужской моды Pitti Uomo, которая пройдет в онлайн-формате на специальной платформе Pitti Connect 12–14 января и офлайн — параллельно с неделей моды в Милане 21–23 февраля. Выставка откроется предпоказом коллекции Brunello Cucinelli сезона осень-зима 2021/22. Бренд проведет прямую трансляцию из деревни Соломео в регионе Умбрия, где расположены штаб-квартира бренда и производство. Полностью новую коллекцию Brunello Cucinelli можно будет увидеть в феврале.
«Сотрудничество, которое начнется со специального мероприятия в цифровом формате и продолжится в физическом, в традиционном месте проведения Pitti Uomo — крепости Фортецца-да-Бассо, это своего рода манифест общего проекта, который мы предлагаем участникам выставки, — говорит Рафаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. — Этот проект имеет сильную символическую ценность. Мы приняли все меры, необходимые для открытия выставки в офлайн-формате, с уверенностью, что в феврале эпидемиологическая обстановка будет под контролем. Brunello Cucinelli выражает желание быть вместе в этот чрезвычайно сложный для индустрии моды момент и с большей решимостью ждать следующего сезона».
Мужчины в костюмах Brunello Cucinelli
© instagram.com/brunellocucinelli
Nike возглавил рейтинг самых посещаемых сайтов в мире
Аналитическая компания SEMrush, специализирующаяся в области e-commerce, опубликовала рейтинг самых посещаемых сайтов модных брендов, сообщает WWD. Первое место занял Nike, трафик которого в 2020 году вырос на 30% относительно предыдущего. Как заявляют специалисты, в среднем на сайт nike.com заходит 146,8 млн человек.
Следом за Nike в рейтинге следует турецкий производитель одежды, аксессуаров и товаров для дома Trendyol.com со среднемесячным трафиком 117 млн, что на 39% больше, чем в прошлом году. Третье место занял сайт H&M (112 млн), четвертое — Macy’s (97 млн), пятое — Zara (85 млн). Фернандо Ангуло, глава отдела коммуникаций SEMrush, связал значительный рост посещаемости электронных платформ с пандемией коронавируса. «Покупки в интернете стали для многих привычкой», — приводит его слова WWD.
Сайт и приложение Nike
© Abdulhamit Topal/Anadolu Agency/Getty Images)
Giorgio Armani объявил о сотрудничестве с Parmigiani Fleurier
Итальянский бренд Giorgio Armani объединился со швейцарской часовой компанией Parmigiani Fleurier для создания модели, которая поступит в продажу в ноябре 2021 года. Часы, которые выйдут под маркой Giorgio Armani, будут выполнены вручную на фабриках Parmigiani Fleurier и пронумерованы.
«Сотрудничество с Parmigiani Fleurier органично и естественно. Мы разделяем страсть к совершенству и находимся в постоянном поиске красоты как универсального выразителя вневременных ценностей. Часовая коллекция — квинтэссенция моих устремлений, сотканная из четких линий и изысканных материалов и материализованная в уникальных изделиях. Я считаю, что предмет, источающий эстетическую безупречность, качество и ремесленный дух, создан для вечного существования», — комментирует дизайнер Джорджо Армани.
Джорджо Армани
© пресс-служба
Valentino открыл обновленный бутик в «Барвиха Luxury Village»
В «Барвиха Luxury Village» открылся обновленный бутик Valentino. Как подчеркивают представители итальянского бренда, это важный этап в развитии международной розничной сети компании и пример инновационной концепции, разработанной креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли. «Это уже не просто шоурум, а пространство, которое, в отличие от традиционного бутика, предполагает новый архитектурный формат шопинга», — сказано в пресс-релизе.
В пространстве площадью 554 кв. м представлен весь ассортимент мужских и женских коллекций Valentino: одежда, обувь и аксессуары. Внимание на них акцентировано при помощи лаконичного, но не скучного дизайна. Это мраморные полы, стены, оформленные в мозаичной технике, и мебель из дерева и латуни. Они же отражают базовые ценности бренда: классический стиль, ремесленное искусство и романтизм.
Источник: