«Не сочетайте платьице с нехорошим настроением». Основоположники Botrois — о женственности

Categoriesновости

Основоположницы русского бренда Botrois Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева поведали «РБК Стиль» о сложностях, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, о женственности и о том, от каких вещей можно просто отрешиться в эру осознанного употребления

Дизайнерский дуэт Botrois возник в 2016 году. Оставив позиции в PR и маркетинге, Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева отважились на сложный шаг: открыть модную марку, которая станет воплощением современного женственного гардероба. В его базе — французские культурные коды, считывается вдохновение режиссерами «новейшей волны»: Годаром, Трюф­­фо, Шабролем, Ромером, Рене. Главной вещью в каждой коллекции становится платьице, вокруг которого дизайнеры собирают остальные вещи.

Вы пришли в моду из различных областей: пиара в ювелирной промышленности и работы на телевидении. Когда и как у вас появилась мысль сделать собственный бренд?

Юлия Гайдукова: Я работала в финансово-консалтинговой компании и желала о работе в сфере моды. Точных планов у меня не было, но было большущее желание. В итоге собралась за один денек и переехала в Париж, при всем этом осознавая, что с педагогическим дипломом отыскать работу в столице моды мне будет трудно. Я решила получить доп профильное образование и избрала ESMOD — это наистарейшая школа Франции в сфере моды. В различное время ее окончили дизайнеры Оливье Рустен (Balmain), Александр Вотье (Alexandre Vauthier), Джером Дрейфус (Jérôme Dreyfuss), также именитый критик моды Сьюзи Менкес и почти все остальные.

Опосля окончания обучения и стажировки в одном из самых больших холдингов Франции — BCBG Max Azria — я возвратилась в Москву. Тут я работала в PR и маркетинг-отделах больших компаний. Но мне постоянно хотелось открыть собственный бизнес. Мои предки — предприниматели, потому и я, смотря на их, желала достигнуть свободы в реализации мыслях, а воплотить почти все проекты трудно, будучи наемным сотрудником. Я замыслила проект, который ассоциировался бы с возлюбленным Парижем и дозволил сразу воплотить мои познания в различных областях. Так возник концепт бренда with a french touch, из которого и вышел наш проект.

Как родилось заглавие бренда?

Анастасия Сергеева: Мы выдумали слово Botrois. Оно образовано от сокращения первого слога «bо» 3-х французских слов: bohème (богема), bonheur (счастье), bourgeoisie (буржуазия) и числа 3 (trois — три). Эта аббревиатура символизирует триединство ценностей марки и открывает ее философию, в базе которой — богемный шик, счастливая жизнь и сила буржуазного воздействия на моду.

Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева, основоположницы Botrois

© botrois.com

Сколько времени прошло с момента возникновения идеи сделать бренд до выхода первой коллекции?

Юлия Гайдукова: Все вкупе заняло около 2-ух месяцев — от задумки до первых продаж. За этот период времени мы успели создать 1-ые эталоны, закупить ткани для производства, снять лукбук, также запустить социальные сети бренда. Это была не настоящая коллекция, а капсула, включающая около 10 изделий, которые мы в главном реализовали через знакомых и страничку марки в Instagram.

Чему была посвящена 1-ая коллекция?

Анастасия Сергеева: В нашей первой коллекции были комфортные свитера, костюмчики из шерсти и кашемира и утонченные сорочки из натурального шелка с отделкой из узоры. Мы сделали ставку на сочетание удобства и женственности, которая стала для нас главным направлением в работе. Женственность, возведенная в культ, но без крайности: это прекрасные и комфортные ежедневные модели, которые просто впишутся в гардероб и будут отлично сочетаться с иными вещами.

Какой вы видите безупречную даму Botrois?

Юлия Гайдукова: Для меня это, быстрее, про настроение и образ в целом. Женственность, легкость, разумное следование трендам — все это различает наших клиенток. Если гласить о определенных примерах, то я назову Ксюшу Дукалис, Снежанну Георгиеву, Аню Чиповскую и Марию Фоменко. К слову, наши наряды носят почти все русские знаменитости, а из забугорных, мне кажется, Джиджи Хадид непревзойденно подошло бы наше платьице школьницы.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий