Куколки заместо гостей и вещи из лоскутков: как прошла Неделька моды в Милане

Categoriesновости

В Милане закончилась Неделька женской моды сезона весна-лето 2021. «РБК Стиль» ведает о самых обсуждаемых, красивых и увлекательных показах, которые прошли как в классическом, так и в диджитал-формате

Fendi

Сначала пандемии коронавируса переход престижных показов в онлайн казался не таковой уж и нехороший мыслью: меньше денежных издержек и вреда для экологии, больше времени для подготовки и больше способностей для творческого выражения. Но уже опосля первых Недель моды, прошедших в диджитал-формате, — столичной, английской и кутюрной, — сделалось ясно: почти все бренды очень углубляются в формат показа и совсем запамятывают о том, что его основная цель — понятно и детально презентовать одежку.

По мере ослабления ограничений и открытия границ дизайнеры стали ворачиваться к обычному формату с масштабным сет-дизайном, модельными проходками и наряженными гостями — очевидно, в масках и соблюдающих социальную дистанцию. Приглашенные (и смогшие добраться до показа) опять получили возможность разглядеть вязаные орнаменты, которые украсили мужскую коллекцию, представленную Fendi вместе с женской, принты, основой которых стали фото, изготовленные креативным директором Сильвией Вентурини-Фенди из окна спальни во время карантина, и девайсы розового, оранжевого и желтоватого цветов, которые разбавили однотонные, в большей степени льняные комплекты.

Легкие вольные пальто вместе с белоснежными тапочками, закрытые платья-рубашки в сочетании с кепкой-козырьком и форменные фартуки, насаженые на водолазку с вшитыми перчатками, сразу отсылали к экипировке докторов, ставших супергероями пандемического времени, и свидетельствовали о обнулении итальянского бренда перед вступлением в новейшую эру. В последующем сезоне к команде Fendi присоединится креативный директор мужской полосы Dior Ким Джонс, который будет работать над женскими коллекциями совместно с Сильвией-Вентурини Фенди.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий