Что нужно знать о проекте LG «Люби и заботься о том, что носишь»

Categoriesновости

Компания расширяет программу заботы о здоровье своих покупателей, принимая активное участие в защите окружающей среды и поддерживая движение осознанного потребления вместе с представителями российской модной индустрии

Компания LG Electronics продолжает развиваться в плане экологических и этических стандартов. Новым шагом стал проект «Люби и заботься о том, что носишь», направленный на осознанное потребление и бережный уход за одеждой. Бренд разработал комплексную экосистему, которая включает различные виды техники, такие как LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальные стиральные машины LG AI DD и новую сушильную машину LG DUAL Inverter Heat Pump для бережной сушки при низких температурах.

В компании беспокоятся о продлении жизни одежды. Согласно статистике, лишь 1% от общего объема производимой одежды идет на переработку и повторно используется. Экологическую проблему усугубляет перепроизводство, огромное количество выброшенных вещей, бесконечное использование химикатов, не перерабатываемые ткани и неправильный уход.

К проекту LG присоединились представители российской моды: Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Олеся Шиповская (LESYANEBO), Дарья Самкович (I AM Studio), Екатерина Комбарова (Maison Kaleidoscope), Дмитрий Волков (VOLKY) и Джемал Махмудов (MD Makhmudov Djemal), которые поддерживают sustainability-направление и доносят экоидеи через свое творчество. Например, компьютерное оборудование на производстве Игоря Чапурина рассчитывает оптимальные раскладки кроя, чтобы не выбрасывать остатки тканей. Но даже оставшиеся обрезки используют для создания детских игрушек для благотворительных программ.

Алена Ахмадуллина предпочитает вневременные силуэты, выполненные из современных технологичных тканей. Бренд выпускает коллекции небольшими тиражами, а некоторые модели создаются в единственном экземпляре или по предзаказу. Недавно дизайнер представила новое направление — 3D-одежду, которая существует только в виртуальной реальности. К примеру, в ней можно сделать селфи.

Олеся Шиповская, работая над вещами бренда LESYANEBO, использует только натуральные экологически чистые ткани, а для лукбуков и упаковки выбирает биоразлагаемую бумагу и картон без ламинации.

Натуральную шерсть мериноса и хлопок предпочитает Екатерина Комбарова. Для Maison Kaleidoscope она шьет одежду только под заказ клиента, чтобы таким образом избежать перепроизводства. Джемал Махмудов создает одежду из экокожи, хлопка, трикотажа, джерси на основе переработанного сырья, а Дмитрий Волков использует экомех и различные ткани, включая утеплитель, созданный из продуктов нефтепереработки. В работе над брендом I AM Studio Дарья Самкович придерживается концепции «доступная роскошь», это значит, что качественные долговечные вещи с хорошим дизайном необязательно должны стоить дорого.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий