Часовые бренды проявили новейшие коллаборации с модными марками

Categoriesновости

Крайние недельки моды в Милане и Париже явили публике две увлекательных коллаборации: Chopard сделал часы вместе с Kiton, а мануфактура Audemars Piguet приняла роль в показе Ralph & Russo

Audemars Piguet + Ralph Russo

Домашняя часовая мануфактура из Ле Брассю объявила о партнерстве с английским модным домом Ralph & Russo. 1-ый кооперативный показ состоялся в Париже в рамках недельки Prêt-à-Porter: шикарные платьица сезона весна-лето 2021 дополнили новейшие дамские модели Royal Oak поперечником 34 мм с фирменным мотивом tapisserie и совсем новейшие концептуальные часы Royal Oak Concept. Их корпус и безель в технике Frosted Gold обрамляют ярко-синий многоуровневый циферблат. Он оформлен в виде концентрических колец, расходящихся от каретки летящего турбийона в позиции «6» часов.

Престижный дом Ralph & Russo, основанный в 2010 году в Лондоне, стал единственным английским брендом, принятым в состав парижской Палаты высочайшей моды за крайние 100 лет. Подобно мануфактуре Audemars Piguet, до сего времени принадлежащей потомкам семей-основателей, компания Ralph & Russo также является домашней компанией и высоко ценит свою независимость от конгломератов роскоши.

«Кроме нашей личной привязанности к Audemars Piguet, мы ощущаем обоюдную приверженность бескомпромиссному качеству», — гласит Тамара Ральф, креативный директор престижного дома.

«Весело, что клиенты начали соединять часы Audemars Piguet с дизайнерской одежкой Ralph & Russo за длительное время до начала нашего сотрудничества», — признается генеральный директор часового бренда Франсуа-Анри Беннамиас.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий