Фирма Jiangxi Changhe Automobile из Китая запускает на местный рынок недорогой электрический вэн EV2. Модель сконструирована на основе фургочика Suzuki Wagon R 30-летней давности, то есть модели Wagon R первого поколения.
Этот японский фургон вышел 1993 году, и существовал в таком первозданном виде до 1998 года. Китайский же авторынок знал этот автомобиль как выпускаемый вплоть до 2018 года — таковы были условия лицензионного соглашения компании Suzuki с китайским производством.
Таким образом, уже больше года пассажирский Wagon R на территории Китая не продается, а потому идея находит воплощение в новом минивэне с электрической установкой.
Changhe EV2 2019 года
Фургон EV2 имеет 5 дверей — так было и у «исходника». Но двери в задней части у нового EV2 без стекол — здесь видим штампованные панели из стали. В остальном же, даже параметрами (3295 мм длины, 1395 мм ширины и 1650 мм высоты), корпус очень похож на японский образец.
Движущая сила нового китайского фургона представлена электродвигателем с отдачей 17,7 л.с. (13 кВт) и 80 Н·м крутящего момента. Скоростной максимум пассажирского электрофургона небольшой — всего 80 км/ч. Но модель позиционирует себя как городской автомобиль, а потому простим ей эту скромность.
Changhe EV2 2019 года
Changhe EV2 предлагает 2 варианта аккумулятора в зависимости от емкости — на 8 кВт.ч или 10 кВт.ч. В случае с более емкой батареей автомобиль может проехать на одном «заряде» без его пополнения расстояние до 100 км.
Стоимость электрического Changhe EV2 составляет от 35 800 до 41 000 юаней в зависимости от комплектации, что равнозначно всего лишь 325 000 — 373 000 в рублевом эквиваленте.
Changhe EV2 2019 года
Для сведения, фирма Changhe появилась в 1970 году, и большей долей в ее капитале владеет холдинг BAIC. Changhe основным видом своей деятельности имеет создание компактных городских автомобилей и минивэнов.
Источник: