Apple теряет свою актуальность на китайском рынке на фоне торговой войны

Categoriesновости

Исследовательская компания Prophet представила рейтинг «Значимость бренда. Топ-50 брендов в Китае», согласно которому американский бренд Apple рухнул с 11 на 24 место в списке. 

Стоит сказать, что китайский рынок является крупнейшим в мире. И потому Apple, самая дорогая компания в мире, крайне заинтересована в успехе своей продукции в этом регионе. Однако развязанная американским президентом Дональдом Трампом торговая война с Китаем сильно пошатнула позиции Apple в стране. 

На первом месте в этом рейтинге брендов находится китайская платежная система Alipay. Вторую строчку занимает компания Huawei, которая находится под определенным давлением из-за экономического конфликта. Бренд операционной системы Android занимает третью позицию. Всего, кроме Android, в десятке популярнейших в Китае брендов всего два «иностранца», а именно  Intel и Audi, занимающие девятую и десятую строчки соответственно. Остальные же бренды — китайские. 

Автор: Рим Файзуллин

сша
китай
apple
бренд

Источник: nation-news.ru

Добавить комментарий