Небольшая компания Droog Moto обрела мировую популярность благодаря своим интересным кастомам. Всего два человека производят мелкосерийные модернизации байков.
Электрический проект дорожного мотоцикла открыл кастом Brammo. Электромоторы приобретают все большую популярность своим безвредным действием на окружающую среду. Устройства бесшумны и берут высокий старт с нулевых оборотов.
Самым первым электрическим скрэмблером стал Empulse R. Ребята исследовали все особенности конструкции, выявили положительные и отрицательные моменты.
Brammo Empulse R by Droog Moto
Вообще было создано две модификации Brammo: Empulse и Empulse R. Кастомы получили идентичные силовые установки и аккумуляторные батареи. Версия с индексом R является улучшенной в плане компонентов шасси и в карбоновом исполнении. У Empulse R регулируется вилка Marzocchi, размером 43 мм, и амортизатор Sachs.
Байки оснастили электроустановками Parker GVM IPM AC мощностью 54 лошадиных силы с моментом 90 ньютон на метр. Усилие на заднее колесо передается от шестиступенчатой КП. Рама E-Beam из алюминия скрыла силовую установку. С рамой соединён подрамник и маятник.
Brammo Empulse R by Droog Moto
Самой тяжёлой частью мотоцикла стал центральный аккумуляторный блок Brammo Power™ BPM15/90 с ёмкостью 10,2 киловатт-часа. Максимально допустимая скорость составила 180 км/ч. На одном заряде можно преодолеть 165 км пути.
Компания Polaris купила Brammo в 2015 году, представив переделку в виде Victory Empulse.
Brammo Empulse R by Droog Moto
Из особенностей проекта электрических скрэмблеров Empulse стоит отметить увеличенный клиренс, улучшенную защиту аккумуляторного блока, резину Continental TKC 80 и руль Droog Moto 1 1/8. Так же байк получил новые крылья из стали, кастомное крепление и подрамник, фальшбак со входом для подзарядки и светодиодные фары.
Источник: