В прошлые выходные в «Экспофоруме» состоялось «АвтоБлогерШоу». Это событие мира авто промышленности в первый раз прошло в Петербурге. На одной площадке можно было повстречать узнаваемых блогеров-миллионников, профессионалов, практиков и почитателей автоновинок.
Поехали?
Пристегиваем ремень, включает ближний свет и начинаем движение по плану мероприятия. 1-ая остановка – выставка. Тут представлено наиболее 100 экспонатов: от русской ретроклассики, массивных джипов и крутых супер автомобилей, гоночных болидов и электромобилей до эксклюзивных машин ручной сборки в единственном экземпляре. Отдельного внимания заслуживают побкдители выставки, такие как Dodge VIPERК. Этот кар смотрится как всем узнаваемый «Молния» Маккуин. К слову, фото и видеосъемка около экспонатов – бесплатная.
Едем далее. В рамках деловой программки мероприятия проводились мастер-классы и презентации эксклюзивных автопроектов от создателей фаворитных YouTube-каналов.
На «АвтоБлогерШоу» также обсуждали тренды мирового автопрома, инновации в автомобилестроении и их применение в производстве серийных моделей. Беседовали о перспективах развития направлений автотюнинга и правилах сертификации переделки стоковых каров. Отдельное внимание уделили авто туризму и спорту в Рф.
Тюнинг авто – это небезопасно?
За колоритными машинками и активностью блогеров стоит большая всероссийская неувязка – у нас в стране развит тюнинг и желание выделиться. Но неопасно это либо нет – вопросец, который задают в последнюю очередь.
«Машинку я собирал своими руками, даже красил сам. Для меня это творчество в свободное от главный работы время. Мне приятно выделяться своим творением», – поделился участник мероприятия Данила Хаинов.
Тюнинг делят на допустимый и страшный. Технический регламент воспрещает поменять элементы управления каром, управляющее колесо и остальные принципиальные детали. Что касается наружного тюнинга, он зависит от новизны машинки. Если кар старенькый и больше не выпускается – у обладателя больше свободы в плане наружных конфигураций. Можно обновить вид кара, поменять дизайн, установить светотехнику.
Небезопасным является вмешательство в процесс управления каром. Сурового удобства при вождении таковой тюнинг не добавит, а вот риск увеличивает. Изменение конструкции управляющего колеса либо ходовой части, установка усилителей могут привести к тому, что кар выйдет из-под контроля. Также неординарные конструкции почаще всего оказываются травматичными и особо небезопасными во время ДТП.
На выставочной платформе было несколько экспонатов, в технической сохранности которых можно усомниться. Обладатели эксклюзивных машин убеждали, что трудно тормознуть, когда начинаешь 1-ые переделки. Некие запчасти машинки были найдены на свалке и обрели вторую жизнь при сборке уникальных каров.
По закону с 1 июня 2019 года машинку с хоть какой «переделкой» необходимо два раза свозить в аккредитованную лабораторию, которых в стране всего пятнадцать. Не считая того, ужесточены пункты, по которым ГИБДД может отказать в регистрации новаций, даже если у вас на руках все есть документы.
Какие изменение необходимо регистрировать? На самом деле — любые, вносящие изменение в систему кара. Даже не предусмотренные производителем колеса и шины. Поставили резину чуток обширнее, чем предвидено заводом, — вперед, по описанному чуть повыше маршруту.
Такие мероприятия, как «АвтоБлогерШоу», дают шанс познакомиться с различными марками и неописуемой фантазией фанатиков автотюнинга, акцентируют внимание на способности личного стиля вашего четырехколесного жеребца. Тут хоть какой может познакомиться с специалистами отрасли, которые открыты для общения и готовы отдать проф советы тем, кто пришел на мероприятие. Но не стоит забывать, что внедрение таковых тс на дороге просит высочайшей ответственности и осторожности. Чтоб слова краса и надежность были идиентично использованы к кару.
Создатель:
Светлана Яковлева
Источник: