Triumph Bobber TFC — новинка, которая пополнит уже ставшую широкой и известной коллекцию заводских кастомных мотоциклов TFC.
Взгляд сразу останавливается на неординарных клипонах. Но перемены куда серьезнее. Так, Triumph Bobber имеет новый рядный двигатель в объеме 1200 куб.см., который выдает на 500 оборотов в минуту больше, чем стандартная версия движка у родственных байков.
Triumph Bobber TFC 2020 года
Мотоцикл получил облегченные коленный вал, сцепление, генератор переменного тока. За счёт минимизации веса понизилась инерция. Распределительный вал обзавелся магниевым крышками. Облегченными стали и крышки двигателя, и выхлопная система (здесь Arrow). Результат установки облегченных система – минус 5 кг, при этом производительность мотора прибавила себе 10 лошадиных сил (85,6 л.с в результате) и 4 Н.м (110 Н·м крутящего момента у нового мотора).
Triumph Bobber TFC 2020 года
Система подвески Öhlins и тормозные суппорты Brembo M50 обещают уверенность. Управление предлагает специальный спорт-режим, режим Rain и Road.
Байк имеет укороченной крыло как у классического боббера. Седло отделано кожей в коричневом цвете. Спицевые колеса представлены размером 19/16.
Серия Triumph Bobber TFC 2020 будет состоять из 750 мотоциклов.
Источник: