ТОП-7 самых нелепых функций, которые устанавливались на автомобиле

Categoriesавтобизнес

20-й век – век, когда технология не брала верх, и все проблемы приходилось решать вручную, в основном за счет изобретения или изменения вещей. Во многих автомобилях даже не было радио. С течением лет, изменять или изобретать вещи становилось все легче и быстрее.

Итак, давайте посмотрим на необычные изобретения, созданные для автомобилей 20-го века.

Светящиеся шины

Даже сегодня, разве вы не остановились бы, чтобы посмотреть на проезжавшую мимо машину, у которой светятся шины? А в 60-е люди, наверное, думали, что находятся на съемочной площадке научно-фантастического фильма.

Шины, разработанные компанией Goodyear, были изготовлены из Неотана — синтетического каучука. Компания утверждала, что они сочетают твердость пластика с упругостью резины. За счет прозрачности Неотана и добавленной к резине неоновой краски, образовался этот световой эффект.

Водитель мог даже управлять освещением с помощью приборной панели. К сожалению, резина плавилась под сильным торможением, соединение не выдерживало в сезон муссонов, и оно становилось слишком дорогим для коммерческого производства. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться.

Вращающиеся пассажирские сиденья

Еще в 50-е и 60-е годы General Motors проводил передвижные автосалоны, принимавшие более 10 миллионов посетителей в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Майами и Сан-Франциско. В те годы Buick представила кабриолет Electra 225.

Ничего странного в нем не было, за исключением броского перламутрово-розового цвета, из-за которого ему дали название «Фламинго». После того, как посетители рассмотрели цвет, они заметили, что переднее пассажирское сиденье вращается на 180 градусов, чтобы можно было увидеть задних пассажиров. Удивительное новшество для того времени, но, к сожалению, автомобиль не добрался до производства.

HIGHWAY HI-FI

Когда у людей не было Apple CarPlay или Android Auto, или даже кассетных плееров, водители были во власти радиостанций и детей, сидящих сзади для развлечения. Питер Голдмарк разработал систему воспроизведения записей для автомобилей, которая удобно помещалась в приборной панели, прямо рядом с рулевым колесом.

Она была способна воспроизводить 7-дюймовые виниловые диски, и фигурировала во многих моделях Chrysler, Plymouth, Dodge и Imperial. Возможно, это была первая в мире автомобильная развлекательная система. К сожалению, HIGHWAY HI-FI не нашло большого количества покупателей, а сама система оказалась ненадежной.

Датчик сердцебиения Volvo против похищений

Эта функция должна была каким-то образом бросить вызов похитителям или угонщикам автомобилей, но она, безусловно, подняла безопасность на другой уровень.

В начале 2000-х годов Volvo представила персональный автомобильный коммуникатор, который был брелком, который мог сказать водителю, с помощью сердцебиения человека, сидящего внутри, были ли взломаны замки автомобиля или нет. Эту функцию можно было иметь только с их флагманским седаном S80, хотя близость диапазона, в котором он работал, остается неопределенной.

Nissan S-Cargo: особый звонок при превышении скорости

Ускорение было обычной задачей, которую мы, люди, дьявольски практиковали в течение долгого времени. Современные автомобили имеют простые системы, напоминающие о необходимости снизить скорость. Но пару десятилетий назад это была не просто система, а громкий звон.

Он пришел, как решение строгих японских ограничений скорости, напоминая японским водителям, что превышение скоростных ограничений было, в некотором роде, равно национальной измене. Отсюда и звонок. Колокол продолжал звонить, постоянно привлекая внимание и смущая водителя, пока он не вернет скорость до указанного предела.

Водно-баллонные бамперы

Очень простая, незамысловатая идея. Каждый бампер, предназначенный для защиты кузова при столкновении с низкой скоростью, был заполнен семью или более галлонами воды, в зависимости от размера, который будет выплескиваться в случае аварии.

И это был не совсем прототип, поскольку эти бамперы использовались такси Портленда, Нью-Йорка и Сан-Франциско. Хотя сейчас это кажется комичным, в 60-х годах один из первых тестов даже доказал, что он приводит к значительному сокращению затрат на ремонт кузова после аварии. Однако, получение другого набора бампера, заполненного галлонами воды, оказалось немного дорогим делом, и поэтому идея была отпущена.

Идентификационные диски автомобилей

С введением мобильных камер и CCTV-камер на каждом углу улицы идентификация виновника наезда и побега стала относительно легкой.

То же самое нельзя сказать о 30-х годах, поэтому была придумана идея, в которой передний бампер автомобиля выкидывал на дорогу небольшие металлические диски с номером лицензии автомобиля и именем водителя при столкновении с прохожим.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий