Повышение числа инфицированных приближает Петербург к вероятному введению карантина. Тыщи людей вновь рискуют остаться без работы, а обладатели — утратить большие суммы и любимое дело. Чтобы этого не допустить, бизнес-эксперт предоставил для читателей НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ 6 практических советов, как приготовить предприятие к новейшей волне КОВИД.
В Петербурге возрастает количество зараженных коронавирусом. Власти обязали городских жителей соблюдать меры защиты в публичном транспорте, больше классов в образовательных учреждениях уходят на карантин, а руководителям порекомендовали перевести часть служащих на удаленную работу. Мартовская история может повториться? Не только лишь посреди обыденных служащих, да и у неких хозяев бизнеса возникает некая паника. Но это не выход. Важнее быть приготовленным и пережить новейший кризис в плюс для собственного дела и команды.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с бизнес-экспертом, директором консалтингового центра Сергеем Дубовиком, который отдал нашим читателям-предпринимателям 6 действующих советов для подготовки компании к карантинному режиму.
Сначала спец советует сформировать верный коллектив. По его воззрению, одна из важных задач — спланировать характеристики эффективности, либо KPI.
«Управляющий должен осознавать, за что платить средства, а сотрудники – что от их требуют. Тогда они будут работать в одном направлении», — гласит Дубовик.
Чтоб структурировать работу, нужно прирастить время на незапятнанные реализации. Это грамотный инструмент, который поможет руководителям и малого, и среднего бизнеса. Эксперт выделил, что незапятнанные реализации — это время, когда клиент и сотрудник конкретно разговаривают, непринципиально как: при помощи телефона, почты, мессенджеров. И это время на подготовку к данной нам коммуникации. Все другое время — летучки, встреча, поездка — это именуется обеспечение продаж. И если время продаж будет сравнимо с 50 %, то можно гласить, что реализации на обычном уровне. В почти всех же организациях он меньше 10 %.
Третьим инвентарем эксперт выделил малозатратное продвижение. Дубовик считает, что малый бизнес не может для себя дозволить огромных инвестиций в продвижение. Потому для него было бы животрепещуще разглядеть низкозатратное продвижение.
«Изучите данную тему, она на данный момент доступна. И реализация 20 условно бесплатных инструментов дозволила бы повысить эффективность работы», — заявил директор агентства.
Хоть какой управляющий должен лично знать клиентов группы А, считает мужик. С ними необходимо повстречаться и обсудить, побеседовать о ситуации, разобраться с тем, что компания недопродает, какие еще доп реализации были бы.
В томные времена необходимо поднять старенькых клиентов. Коуч отмечает, что это резвый и не весьма накладный инструмент.
«Поднять тех, с кем работали год, два, даже 5 годов назад и разобраться, на каких критериях клиенты могут возвратиться. Принципиально, чтоб был ответ на вопросец не почему закончили работать, а что необходимо создать, чтоб начали работать опять».
Заключительным инвентарем он именовал оптимизацию ассортимента. Спец порекомендовал разобраться с термином оборачиваемости припаса и привести его к норме.
«Если управляющий этого не понимает, необходимо разобраться. В этом случае высвободятся средства из тех товарных припасов, которые являются лишними, покажутся средства для развития бизнеса», — выделил Сергей Дубовик.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что малый бизнес Москвы и Петербурга с страхом ожидает 2-ой волны КОВИД. Предприниматели поделились переживаниями на тему наиблежайшего грядущего.
Создатель:
Вероника Дриевская
Источник: