«Сейчас лучший момент»: кто и зачем открывает модные магазины в кризис

Categoriesновости

«РБК Стиль» поговорил с российскими предпринимателями, которые за последние полгода открыли магазины одежды, о том, какой смысл в офлайне, если аудитория привыкла к онлайн-покупкам, и что они будут делать в случае второго карантина

Во время весеннего режима самоизоляции мы наблюдали за тем, как, следуя ограничительным мерам, введенным из-за пандемии коронавируса, закрывались наши любимые магазины одежды. Если одни из них стойко перенесли локдаун и летом вернулись к прежнему ритму работы, пусть и с потерями, то другие насовсем освободили арендуемые помещения. Зато свои двери открыли — и продолжают открывать — совершенно новые магазины российских и зарубежных брендов, которых не пугает даже возможность повторного карантина.

Сейчас самое время

Магазин Peak основан создателями сети магазинов «Траектория» Константином и Алексеем Михайловыми и бренд-менеджером Leform и идеологом мужского концепт-стора Fott Сергеем Таниным. В октябре они привезли в Россию подборку брендов, пропагандирующих, по их словам, оптимизм, здоровье тела и духа. Это, к примеру, And Wander и Engineered Garments с японскими корнями или двигатели американского стритвира Stussy и Carhartt WIP.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий