«РБК Стиль» рассказывает о странных, забавных и действительно полезных изобретениях модной индустрии, которые появились во время пандемии коронавируса
Ношение масок и перчаток, соблюдение социальной дистанции, встречи с друзьями, родственниками и коллегами в Zoom стали нашей новой реальностью. Однако привыкнуть к ней, несмотря на то, что с момента появления нового коронавируса прошел год, все еще непросто. Глобальные бренды, как и локальные производители, пытаются облегчить вынужденный выход из зоны комфорта при помощи различных разработок. Одни из них действительно полезны, в то время как другие нацелены на повышение настроения аудитории и самопиар.
Рассказываем о противовирусных джинсах, свитшоте, который позволяет соблюдать социальную дистанцию, и куртке, которая способна заменить объятия. Однако предупреждаем, что по-настоящему замедлить темп распространения коронавируса смогут только маска, перчатки или полная самоизоляция.
Джинсы с противовирусной пленкой
-
Где купить: dl1961.com
Сколько стоит: $99–279
«Бэнг, и коронавирус ушел», — описывало издание Dazed идею создания антиковидных джинсов. С ней в середине лета, предвкушая вторую волну пандемии, выступили бренды Warp + Weft и DL1961, специализирующиеся на производстве изделий из денима. Они обратились к новаторам в области текстиля HeiQ за фирменной жидкостью Viroblock, которой на этапе производства обработали новую линию брюк и комбинезонов. В итоге на ткани образовалась невидимая пленка — по словам разработчиков, она сокращает срок жизни вирусов от двух дней до получаса. В общей сложности, благодаря обработке с ткани могут исчезнуть до 99,9% микробов, а сама она может выдержать до 30 бережных стирок. При этом джинсы имеют классический внешний вид и не выдают свои технологические свойства.
Джинсы DL1961
© instagram.com/dl1961denim
Защитный шлем
-
Где купить: microclimate.com
Сколько стоит: $299 за шлем, $49 за дополнительные сменные фильтры
Американская компания MicroClimate решила, что маски — это неудобно, некрасиво и уже обыденно, создав в качестве альтернативы им полноразмерный шлем с прозрачным экраном. На первый взгляд он выглядит как часть костюма астронавта, вовсе не претендующая на то, чтобы стать элементом повседневного наряда. Однако рекламная кампания, сопровождающая релиз, убеждает носить шлем не иначе как с платьем или деловым костюмом. Все ради защиты: внутрь головного убора встроены четыре фильтра HEPA, блокирующие до 99,97% вредных частиц, и два вентилятора, препятствующие запотеванию экрана. Он, к слову, позволяет окружающим видеть выражения вашего лица, что, по заверению представителей MicroClimatе, чрезвычайно важно. В будущем дизайнеры планируют усовершенствовать шлемы так, чтобы в них было не слышно шума вентиляторов, а также добавить закрывающееся отверстие для приема пищи и напитков.
Источник: