В продажу поступила мужская коллекция Louis Vuitton сезона весна-лето 2021. Главные предметы в ней — трикотаж и аксессуары, украшенные мультипликационными персонажами авторства художника Рэджи Ноу
Обычно для коммерческой продажи дизайнеры немного перерабатывают подиумные коллекции, основная цель которых — создать общественный резонанс. Но только не креативный директор мужского направления Louis Vuitton Вирджил Абло. Вещи с сюрреалистичными кроликами, собаками и фламинго, которые впервые появились в анимационном фильме «The Adventures of Zoooom with Friends», ставшем анонсом весенне-летнего показа бренда, поступили в бутик и интернет-магазин в первоначальном виде.
Если на сумках, кроссовках, головных уборах и ремнях мультипликационные персонажи LV Friends присутствуют в качестве принтов и нашивок, что выглядит ярко, но не эксцентрично, то трикотаж и некоторую верхнюю одежду украсили полноразмерные игрушки, связанные крючком. Это делает вещи похожими на арт-объекты, на которые действует соответствующая цена.
14 игрушек, облепивших пуловер так, будто это Ноев ковчег, стоят 615 тыс. руб. Худи, сделанное по тому же принципу, обойдется чуть дешевле — 575 тыс. руб. Также в коллекции есть пальто с фламинго из верблюжьей шерсти за 470 тыс. руб., блейзер с плюшевой собачкой за 410 тыс. руб. и сумка Keepall с вязаными человеком-бананом и человеком-цветком за 420 тыс. руб.
Источник: