«Пользуйтесь публичным транспортом»: власти Москвы отыскали выход для тех, кто не успевает за 5 минут произвести оплату парковку

Categoriesновости

Департамент транспорта Москвы выступил с нежданными советами для столичных автомобилистов: чтоб не платить нелегальный, по их воззрению, штраф, обладатели машин должны ездить в публичном транспорте. О этом сейчас на заседании комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам заявила представитель департамента транспорта Москвы. Чиновница наотрез отказалась признавать возможность существования сбоев в системе оплаты парковок.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», депутат от «Справедливой Рф» Миша Тимонов предложил внести в КоАП Москвы поправки, которые именовал «совсем не политическими, а чуть-чуть улучшающими жизнь москвичей». А именно, как объяснил парламентарий, к нему обратился сотрудник из Госдумы с предложением инициировать законопроект о понижении штрафов за неоплату парковки с 5 тыщ до 2,5 тыщ рублей. Законодатель в ноябре 2019 года кратно прирастил сумму штрафа без учета платежеспособности людей, выделил Тимонов и привел несколько цитат премьер-министра Миши Мишустина о необходимости инвентаризации законов. «Этот закон касается огромного количества людей, он вызвал большенный публичный резонанс, он содействует формированию у людей негативного вида страны», – уточнил Тимонов.

При всем этом депутат направил внимание, что правительство Москвы уменьшило время, отведенное на оплату парковки с 15 до 5 минут, а позже делегировало все права по управлению парковками департаменту транспорта. Тимонов выделил, что никакого разумного обоснования у такового трехкратного сокращения времени нет, и предложил возвратить 15 минут на оплату парковки.

Прокуратура и правовое управление Мосгордумы выдали отрицательный отзыв на законопроект. В ответ «эсер» отметил, что для него остается загадкой, чем его инициатива противоречит федеральному законодательству. Тимонов выделил, что сами москвичи считают 5 минут ничтожно малым временем для оплаты парковки.

Представитель департамента транспорта здесь же порекомендовала законодателям «ориентироваться на практически данные, а не на пустые возгласы по поводу того, как москвичи относятся к тому либо иному законодательному акту». 15-минутный интервал был сокращен, поэтому что «водители им злоупотребляли», заявила она.

«Большая толика неоплачиваемых парковок была сотворена таковыми нерадивыми водителями», – заверила чиновница. Опосля этого столичные власти исследовали вопросец о времени, которое автомобилисты растрачивают на оплату парковки, и решили, что большая часть транзакций проходило в 1-ые 5 минут. «Логика установления такового периода оплаты существует, а логики, почему этот период необходимо изменять, я не услышала», – заявила она.

Против идеи понижения штрафа выступила депутат от «Яблока» Дарья Беседина. «Сама мысль штрафов – это заградительный момент, они не должны быть таковыми, чтоб их платить было комфортно и нетрудно, – объяснила она. – Не боитесь ли вы, что понижение суммы штрафа может простимулировать какую-то часть москвичей почаще нарушать условия парковки и сделать хаос на улице?»

«Нет, не боюсь. Сумма в 2,5 тыщи рублей довольно весома для москвичей, а для тех, кому она пренебрежимо мала – и сумма в 5 тыщ покажется пренебрежимо малеханькой, – произнес в ответ Тимонов. – Такие есть, мы с вами их часто смотрим. Боюсь, конкретно они вызывают негативное отношение к автомобилистам. Неплохой закон – это тот, который вызывает у людей чувство справедливости. А здесь штраф за действие, которое нереально исполнить при всем желании. Я лично пару раз попадал в ситуацию, когда за 5 минут из-за сбоя связи либо в силу остальных обстоятельств я не успевал произвести оплату».

Тимонова поддержал депутат от КПРФ Павел Тарасов. «Человеку необходимо дойти до паркомата, отстоять очередь, поэтому что это не безупречные условия, совладать с кнопками. Не уложится он в 5 минут. За какое общественно опасное деяние мы человека штрафуем на такую благопристойную сумму?» – обратился парламентарий к чиновнице. «Мы его штрафуем за неоплату парковки», – ответила она. «Другими словами пока он стоит в очереди – он правонарушитель? Поэтому что не растолкал всех и не прорвался первым. Я верно вас понимаю?», – упорствовал Тарасов. «Вы меня спросили, я для вас ответила на определенный вопросец», – заявила чиновница. «Отлично, а что в данной ситуации должен созодать человек? Он стоит в очереди к паркомату, и соображает, что не успевает», – не отступал Тарасов. «Он должен заплатить за парковку впору», – сделала вид, что не соображает вопросца сотрудница департамента. «Как? Вот он подъехал, а там очередь три человека, и он не успевает», – под хохот коллег опять задал вопрос Тарасов. «А что созодать, если вы не успеваете на высадку в самолет?», – вопросцем на вопросец ответила чиновница. «Я туда заблаговременно могу приехать, а выпрыгнуть из машинки и побежать вперед нее к паркомату я не могу», – сделал возражение депутат. «Сможете открыть приложение в телефоне, и заплатить», – заявила сотрудница. «А вот нет мобильного телефона, я не должен его иметь. Я стою в очереди к паркомату и не успеваю», – представил Тарасов. «А у вас есть подтверждения того, что есть очереди у паркоматов?», – опять «не сообразила» бюрократа. «Есть подтверждения, что я не успел, Куда я должен их деть? А если я приехал на общее мероприятие, не ловит связь, а врывает, по суждениям сохранности отключают веб. Что созодать?», – задал вопросец Тарасов. «Пользуйтесь публичным транспортом», – отыскала выход сотрудница департамента.

Депутат от КПРФ Лена Янчук со собственной стороны предложила департаменту выйти на диалог о способности возврата бесплатных парковок около соц учреждений, таковых как поликлиники, больницы и школы. «Департамент в принципе открыт для предложений, но мы говорим о ограниченном количестве парковочных мест в центре городка, которые являются платными. Это не 100% всех парковочных мест в городке, это малая толика, не превосходящая 5% от полного количества парковочных мест», – заявила чиновница, выделив, что платные парковки лишь в центре столицы, и здесь же обвинив депутатов в «жгучем интересе к данной группы парковок».

«Мне на данный момент было умопомрачительно слышать, что платные парковки лишь в центре, – вступил в дискуссию депутат от КПРФ Евгений Ступин. – У нас заМКАДное Новокосино сейчас в центре?» «А я не гласила слово «в центре», – здесь же «забыла» собственные слова сотрудница департамента. В итоге спор дошел до того, что главе комиссии Александру Семенникову пришлось призвать участников к порядку и предложить составить от комиссии официальные запросы в департамент транспорта.

В итоге комиссия все таки рекомендовала Мосгордуме разглядеть законопроект Тимонова, отметив при всем этом, что документ не соответствует ряду законов.

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий