На пленарном заседании депутаты Петербурга обсудили сокращение количества рекламы перед началом сеанса в кинотеатре. На написание нового закона их вдохновил фильм «Джокер». 23 октября в ЗакСе одобрили поправки в федзакон «О рекламе».
На пленарном заседании Законодательного собрания в среду, 23 октября, решили сократить рекламу перед началом сеанса в кино. Об этом сообщил корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
На написание нового закона петербургских депутатов вдохновил фильм «Джокер». Автором инициативы, что реклама не должна превышать более двадцати минут, выступил депутат ЗакСа Денис Четырбок.
«Если я иду на „Джокера“, то я иду на „Джокера“. Никакой рекламы, напитков, подгузников, подарочных карт там быть не должно», — заявил депутат.
Четырбок пояснил, что нынешние правила запрещают показывать коммерческие ролики перед видесеансом, однако о рекламе до начала фильма ничего не сказано. Он уверен, что о ней кинотеатры как раз должны предупреждать зрителей заранее.
В связи с этим в ЗакСе предложили ограничить рекламный ролик до двадцати минут и указывать на билете реальное время начала фильма. Инициативу обсудили на очередном пленарном заседании. Как добавил Четырбок, она касается каждого петербуржца, который хоть раз в жизни ходил в кино.
В среднем реклама длится от пяти минут. Депутат рассказал, что из-за этого даже были судебные прецеденты. Так, один из жителей Северной столицы подал иск о нарушении прав потребителей, поскольку на билете отсутствовала информация о реальном времени начала фильма. Московский районный суд встал на сторону потребителя, но решение оспорили в городском суде и его отменили.
При этом стоит отметить, что депутаты не предлагают вовсе убрать рекламу. Их целью является информирование граждан о том, сколько она займет времени.
За представленный законопроект проголосовал 41 парламентарий. Документ приняли за основу для разработки будущего закона, который отрегулирует эту сферу.
#петербург
#закон
#закс
#реклама
#денис четырбок
Источник: