В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах до 10 минут. В кабмине дали отрицательный отзыв. Там боятся уменьшения поступления налогов и подорожания билетов.
Законодательное собрание Петербурга внесло в Госдуму РФ законопроект, который ограничивает длительность рекламы перед началом показа в кинотеатрах до 10 минут. При этом идея получила отрицательный отзыв кабинета министров.
В заключении правительства отмечается, что из-за таких ограничений уменьшатся поступления налогов в бюджет, подорожают билеты в кино, также это повлечет сокращение авторских отчислений. Ко всему прочему, в материалах к законопроекту отсутствует обоснование установления лимита в 10 минут.
Напомним, что такая инициатива рассматривается уже давно. Еще в конце прошлого года в Госдуму внесли законопроект о введении лимита длительности рекламы в кинотеатрах перед трансляцией фильма — не более 10 минут. Тогда авторами документа стали члены ЛДПР. В феврале ГД начала собирать отзывы. Там понимают, что необходимо все просчитать до мелочей.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в сети кинотеатров «Мираж» рассказали об эксперименте с продажей билетов на будущие сеансы.
Автор:
Вениамин Кузнецов
#госдума
#закс спб
#ограничение рекламы в кинотеатрах
Источник: