Режим самоизоляции серьезно изменил картину ретейла предметов роскоши. О том, как совладали с дистанционными продажами часовые дилеры, «РБК Стиль» поведал генеральный директор TAG Heuer в Рф
Эпидемия коронавируса стукнула по всем областям бизнеса, в том числе и по промышленности продуктов роскоши. С 28 марта наиболее чем на два месяца закрылись все точки продаж престижной одежки, часов, ювелирных украшений. Почти все компании были обязаны ввести формат покупок по вебу, стараясь предложить клиентам очень удобный и неопасный вариант шопинга. При всем этом большая часть брендов на местности Рф в первый раз обратились к концепции удаленных продаж — в том числе и русское консульство швейцарской часовой компании TAG Heuer.
© пресс-служба
Существовал ли у бренда канал онлайн-торговли до эпидемии? Если да, каково было примерное соотношение с офлайн-продажами?
До пандемии у TAG Heuer в Рф не было собственного канала дистанционных продаж. Услугу доставки часов клиентам употребляли некие наши партнеры, но эта практика носила комплиментарный к офлайн-продажам нрав. По нашим оценкам, не наиболее 10% продаж наших дилеров проходили через заказы по вебу. При всем этом совместно со штаб-квартирой мы готовились к запуску дистанционных продаж еще с конца 2019 года. У нас были подписаны все договоры с транспортными компаниями, отработаны внутренние бизнес-процессы по сбору заказов и отгрузке. К моменту локдауна вся операционная работа, сплетенная с действием дистанционных продаж, у локального кабинета TAG Heuer была выполнена. Штаб-квартира оперативно занесла мало нужные конфигурации на веб-сайт для старта канала. По факту можно сказать, что перерыва в продажах не было. Совместно с локдауном мы переориентировали наших покупателей на неопасную доставку и дистанционный сервис с онлайн-презентацией продукта.
Какие модели часов были в особенности популярны во время эпидемии? Какого ценового спектра?
Практически намедни пандемии, 13 марта, TAG Heuer успел запустить третье поколение смарт-часов Connected Watch. Пуск сопровождался масштабной маркетинговой кампанией на международном и локальном уровнях. Эти часы — хороший приятель в упражнениях спортом и поддержании активного вида жизни, что оказалось неописуемо животрепещуще в период изоляции. Потому логично, что конкретно эта модель стала самой нужной во время карантина. На различные варианты Connected Watch 3 пришлась практически половина доставок в апреле—мае. Другую половину заказов составили традиционные часы, в главном мужские хронографы Carrera и дамские часы с бриллиантами Aquaracer. Мы направили внимание, что средняя стоимость заказов в традиционном секторе оказалась существенно выше, чем за аналогичный период 2019 года.
Источник: