В прокат вышел кинофильм Роберта Земекиса «Колдуньи», завлекающий не только лишь своим сюжетом, да и костюмчиками. «РБК Стиль» ведает о данной и остальных премьерах озари, по которым можно учить историю моды
Кинофильм «Колдуньи»
-
Премьера: 29 октября
Время деяния: 1960-е
Режиссер: Роберт Земекис
Живописец по костюмчикам: Джоанна Джонстон
То, что сейчас экранизация одноименного романа Роальда Даля (предшествующую в 1990 году сделал Николас Роуг) будет необыкновенной, гласит хотя бы выбор главной героини. Это не Хелена Бонэм Картер либо Мишель Пфайффер, которые не раз игрались ведьм и крепко ассоциируются с сиим образом, а Энн Хэтэуэй, которой даже «Оскар» за роль в «Отверженных» не посодействовал избавиться от шлейфа миловидных героинь из «Дневников принцессы» и «Бес носит Prada».
Костюмчики Энн Хэтэуэй далеки от ведьминских так же, как и она сама. Мантия заменена ультрамодным кейпом, балахон — коктейльным асимметричным платьицем, а конусная шапка — головным убором в духе Одри Хепберн в «Моей прелестной леди». Конкретно образы икон моды 60-х годов — в том числе Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро, Нены фон Шлебрюгге и Кармен Делль’Орефиче — возникли в мудборде художника по костюмчикам Джоанны Джонстон. Но, по мере развития сюжета (и совершения колдовских действий), светские наряды все же изменяются на наиболее обычно фантасмагорические: у колдуньи возникает драматично приподнятый воротник, готические темные стрелки и длинноватые облегающие перчатки, под которыми, как предупреждает актриса Октавия Спенсер, также показавшаяся в кинофильме, может не оказаться рук. Любопытно, что ее героиня — давнишняя соперница ведьмы — противопоставлена ей в том числе за счет одежки: это инфантильные цветочные платьица, пыльно-розовые болеро и шапки без полей, также выдержанные в стиле 60-х.
Источник: