От худи в помощь Камчатке до лукбука с Кукушкиным: что вышло в моде

Categoriesновости

«РБК Стиль» публикует дайджест новостей моды за крайние деньки и ведает, какие бренды стали самыми ценными в мире, где приобрести худи в поддержку Камчатки и в чьем лукбуке снялся актер «Гоголь-центра» Никита Кукушкин

Названы самые ценные люксовые бренды в мире

Консалтинговая компания Brand Finance выпустила исследование, посвященное воздействию пандемии коронавируса на бренды премиального и люксового частей. Согласно нему последствия распространения COVID-19 посильнее всего стукнут по производителям каров и одежки. Их стоимость уменьшится на 10% в отличие от косметических брендов, которые лучше переживают кризис. Также ожидается, что стоимость 50 самых ценных люксовых брендов снизится на наиболее чем $20 миллиардов по сопоставлению с показателями 1 января 2020 года. Рейтинг таких, по версии BrandFinance, сейчас возглавляет Porsche, стоимость которого оценивается в $33,9 миллиардов. Следом идут Gucci ($17,63 миллиардов), Louis Vuitton ($16,5 миллиардов), Cartier ($15 миллиардов), Chanel ($13,7 миллиардов) и Hermès ($11,9 миллиардов).

В дополнение к оценке цены брендов консалтинговая компания проанализировала их способность влиять на выбор потребителей. Она базируется на таковых аспектах, как рекламная стратегия, узнаваемость, лояльность, удовлетворенность служащих и корпоративная репутация. Лучше всех с сиим совладали Ферарри, Lancôme, Estée Lauder, Hermès, Moncler, SK-II и Bottega Veneta.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Lyst и Highsnobiety выпустили перечень самых многообещающих брендов

Очередной рейтинг представил сервис индивидуальных советов Lyst вместе с изданием Highsnobiety. В Next 20 перечислены 20 юных марок и 20 деятелей, которые на нынешний денек оказывают наибольшее воздействие на промышленность моды. В процессе составления перечня команда проекта проанализировала популярность и узнаваемость брендов и личностей средством метода, который соединил характеристики продаж и поиска, приобретенные от наиболее чем 100 млн юзеров в год. Опосля этого лонг-лист был передан консультационному совету с 3-мя новенькими участниками: креативным директором Fast Retailing Джоном Си Джеем, соучредителем Black in Fashion Council Сандрин Чарльз и основоположником бренда 424 Гильермо Андраде.

По результатам отбора в перечень 20 самых влиятельных юных брендов вошли, например, участник выставки мужской моды Pitti Uomo Telfar, бренд-фаворит Канье Уэста Fear of God, производитель прямоугольных сумок Medea, создатель босоножек с каблуком-пирамидой Amina Muaddi и создатель самого пользующегося популярностью принта 2020 года Marine Serre.

Посреди самых знатных инфлюэнсеров оказались канадский тиктокер Джош Ричардс, нападающий клуба «Манчестер Юнайтед» Маркус Рашфорд, южноамериканская актриса Кики Лэйн и плюс-сайз модель Джилл Кортлев.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

7 методов носить кейп. Советы стилиста.

YouTube сделал выборку видео о темнокожих специалистах промышленности моды

На YouTube возникла серия видеороликов под заглавием «Влиятельные чернокожие люди в промышленности моды». Она состоит из интервью, репортажей с показов и мини-фильмов, посвященных достижениям темнокожих дизайнеров, моделей и режиссеров. Посреди их — креативный директор мужской полосы Louis Vuitton Вирджил Абло, основоположник бренда Fear of God Джерри Лоренцо, модель Наоми Кэмпбелл и дизайнер Стелла Жан. Необходимо отметить, что видео не сняты специально для выборки, а взяты с официальных каналов брендов и таковых изданий, как The Business of Fashion и The Los Angeles Times.

«Этот год стал неописуемым моментом для всех отраслей, включая моду, чтоб задуматься о том, как они содействуют представлению контраста, — объясняет Дерек Бласберг, глава направления моды и красы YouTube. — YouTube — это дом для различных голосов и точек зрения, и у нас есть неповторимая возможность употреблять нашу платформу для вербования внимания к темнокожим талантам моды и для расширения их аудитории».

Giorgio Armani открыл бутик в «Барвиха Luxury Village»

В «Барвиха Luxury Village» открылся освеженный бутик итальянского бренда Giorgio Armani. Он сменил локацию и вполне обновил дизайн — им лично занимался Джорджо Армани при участии архитекторов компании. Место площадью 320 кв. м, разделенное на три зоны, имеет огромные витрины, остекленные входные двери и внутренние железные детали цвета платины. Потолок и стенки декорированы шелком, мебель в минималистичном стиле — из коллекции Armani/Casa. В бутике представлены коллекции женской и мужской одежки, девайсы, очки, также некие запахи линий Giorgio Armani и Armani Privé.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий