Возрожденный в 2014 году бренд Datsun снова может уйти в небытие. Марка рискует пасть жертвой спешных попыток Nissan снизить расходы и повысить прибыльность.
По данным Reuters, повторное уничтожение Datsun отлично укладывается в стратегию борьбы с наследием недавно свергнутого главы Nissan Карлоса Гона. Он в последние годы проводил политику экспансии на новые рынки, и в развивающихся странах должен был выстрелить Datsun.
Но после первоначальных успехов продвижение марки забуксовало. Что еще хуже, в отдельных странах Datsun начал отбирать продажи у самого Ниссана. И хотя Datsun позиционируется в качестве более дешевого бренда, в некоторых ценовых нишах модельный ряд двух марок пересекается, что приводит к «каннибализму».
Именно так произошло в Индонезии. Помимо нее, ключевыми рынками сбыта компании стали Индия, ЮАР и Россия. У нас, кстати, дела идут относительно неплохо: за девять месяцев 2019 года продажи подскочили сразу на 21%, до 16 514 автомобилей.
Пока окончательное решение о закрытии Datsun не принято.
Источник: