Прошло больше 70 лет, как это автомобиль был впервые представлен на автосалоне в столице Голландии, Амстердаме. Эта возрожденная машина была предвестником выставленной на показ. Ее нашли в 2016 году в предместье Солихалла, и работники подразделения Land Rover Classic осмелились ее восстановить.
А происходило это так. Первым делом машину разобрали. Все элементы проверили при помощи рентген-аппарата, чтобы точно знать, какие компоненты подлежат обязательной и полной замене. Выяснилось, что переднему мосту сложный ремонт не нужен, а вот задний мост пострадал существенно. Однако его тоже оставили в сохранности, только лишь качественно отремонтировав.
Land Rover Defender 1948 года
Была приведена в порядок система, переключающая режимы коробки. Названия этих ручек-переключателей — Organ Stops (они похожи на переключатели в музыкальном инструменте органе). Такие элементы очень редки, и стояли исключительно на первых автомобилях – предсерийных экземплярах легендарной британской компании.
Также была перепроверена и восстановлена тормозная система под названием Lockheed — система также предсерийная, и в дальнейшем на полноправных автомобилях стояла уже Girling. В работе над компонентами тормозов Land Rover Classic использовались подлинные чертежи компании.
Land Rover Defender 1948 года
Корпус не стали менять с той целью, чтобы оставить покрытие с настоящей патиной. А потому он выглядит очень аутеинтично. Конечно, небольшие дефекты были ликвидированы сразу, а затем стало ясно, что без замены пары панелей все же не обойтись. Заново сделанные панели представляли собой тонкие листы (около 2 мм толщиной) из алюминия. Окрашены кузовные панели были, конечно, под стать основному оригинальному цвету Light Green. Для ориентира в колористике использовали поверхность под сидениями. После нанесения краски поверхность нарочито состарили.
Land Rover Defender 1948 года
В соответствии с рисунками и исходной проектной документацией отреставрировали крепления элементов выхлопной системы, ступицы из латуни на колесах, коробку трансмиссии и раздаточный блок.
Эмблема, что когда-то красовалась на этой машине, не сохранилась. Чтобы ее воссоздать, была изучена фотография с выставки, с нее просчитаны масштабы и размеры, а также точный рельеф – так логотип был воссоздан в металле.
Land Rover Defender 1948 года
Мотор, что стоял в оригинале, также подвергся ремонту. В систему внедрили новые поршни высокого давления, которые были созданы по чертежам автомобилей Land Rover 40-х годов (предсерийные).
Восстановленный Land Rover снова вышел на дорогу. Он показал себя во всей своей эффектности старины на минувшем автосалоне во Франкфурте. Ретро-автомобиль своим появлением намекнул и на своего нового коллегу по цеху – впечатляющего Land Rover Defender, о котором мы уже говорили.
Источник: