Прошедшую Неделю высокой моды ждали не только для того, чтобы посмотреть, как кутюрье адаптируются под ограничения, вызванные пандемией коронавируса, но и в связи с возвращением Альбера Эльбаза на подиум и дебютом Кима Джонса в Fendi
Schiaparelli
Несмотря на отсутствие красных дорожек, у кутюрных дел мастера Дэниела Роузберри работы меньше не стало. К примеру, 20 января он собрал на инаугурацию нового президента США Джо Байдена Леди Гагу, создав приталенный черный жакет, пышную красную юбку и золотую брошь «Голубь мира», фотографии которых тут же заполонили интернет. Столь пристальное внимание креативный директор Schiaparelli оправдал новой коллекцией, в которой использовал неочевидные отсылки к творчеству основательницы французского модного дома. Платья, корсеты и сумки из телячьей кожи, раскрашенные вручную, и гиперболизирующие рельефы женского тела напомнили манекены Эльзы Скиапарелли «Паскаль и Паскалин», которые она хранила в своих салонах. Накидка с имитацией волос, выполненных из трехмерного золота, апеллировала к фате с капюшоном 1938 года. А массивные детали и украшения — будь то нос с пирсингом на клатче или переходящие в серьги очки — стали данью уважения сотрудничеству Скиапарелли с Сальвадором Дали, с которым они создавали сюрреалистичные наряды и элементы декора.
Интересно, что в коллекции практически не было каблуков: женщина Schiaparelli твердо и уверенно стоит на земле, открыто демонстрируя силу и превосходство через скульптурные бюстье и облегающие платья. «Если вы хотите выглядеть, как пирожное, вы можете обратиться к кому-то еще, — прокомментировал свой подход к кутюру Дэниел Роузберри.
Источник: