Известный фирменный мотив — один из методов самоидентификации ювелирного бренда. Мы говорим Alhambra — и подразумеваем Van Cleef & Arpels, мы говорим «пантера» — подразумеваем Cartier
Колье «символ вопросца», Boucheron
Незамкнутое колье в форме вопросительного знака, пожалуй, основное изобретение Фредерика Бушерона. Его 1-ые эскизы необычного декорации датированы 1879 годом. Снутри гибкой железной ленты, обнимающей шейку, спрятана плоская пружина, на которую нанизаны фрагменты грядущего колье. За 140 лет техника сотворения таковых украшений нисколечко не поменялась, потому креативный директор бренда Клер Шуан с наслаждением употребляет ее для выпуска современных версий «вопросительного знака».
Колье «символ вопросца» Plume de Paon XL из коллекции Signature High Jewellery, Boucheron, 2020
© пресс-служба
Пантера, Cartier
«Нет другого такового существа, которое владело бы настолько крепкой чувственной связью с самыми элегантными дамами XX века», — гласит о пантере директор по наследству и стилю Cartier Пьер Райнеро. Пятнистая хищница стала главной героиней истории Cartier благодаря Жанне Туссен, художественному директору дома с 1933 по 1970 год. Конкретно она выдумала скульптурные броши Panthère в виде хищницы, возлежащей на кабошоне изумруда и сапфира. Но самое 1-ое изображение пантеры представляло собой абстракцию: дамские наручные часы 1914 года с пятнистым мотивом из оникса и бриллиантов.
Источник: