Молодежь не покупает Harley-Davidson LiveWire

Categoriesавтобизнес

В компании Harley-Davidson планировали начать новую эпоху. С годами ядро покупателей американского производителя сильно постарело, а свежая кровь перестала появляться в рядах бородатых байкеров.

В такой ситуации производитель решил радикально изменить подход к разработке новых моделей. Выпустили электроциклы, рассчитывая привлечь молодежь. В итоге, основным ядром покупателем Harley-Davidson LiveWire стали богачи в возрасте.

Согласно последнем отчету основными покупателями Harley-Davidson LiveWire являются старые райдеры, у большинства из которых уже есть Харлей. Такая ситуация возникла из-за цены электрического мотоцикла. Он — дорогой, что не привлекает молодых людей.

Издание Reuters опросило более 40 дилерств, чтобы получить возрастную статистику покупателей Harley-Davidson LiveWire. Многие продавцы H-D заявили, что молодые люди действительно приходят и интересуются, но когда слышат цену, то сразу же уходят.

Маркетологи Harley-Davidson ошиблись? В любом случае Harley-Davidson LiveWire нашел своих покупателей, а производителю теперь нужно провести анализ, чтобы исправить ситуацию.

Harley-Davidson LiveWire имеет запас хода 235 км в городе и 160 км на трассе. При этом стоит 30 000 долларов и более. Зачем молодому человеку покупать такой электроцикл, если он может приобрести Zero за значительно меньшие деньги? К примеру.

Интересно будет посмотреть на реакцию Harley-Davidson и изменение стратегии дальнейшего развития.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий