Порталы Lyst и Highsnobiety выпустили перечень 20 самых многообещающих юных брендов. Посреди их — Amina Muaddi, основанный 33-летним французским дизайнером иордано-румынского происхождения. «РБК Стиль» ведает, почему марка заслуживает внимания
Это история не о девице из французской деревушки, которая всю жизнь желала стать проф теннисисткой, но волею судьбы попала в моду, как это было в случае с создателем самого пользующегося популярностью принта 2020 года Марин Серр. О собственном желании работать в фэшн-индустрии Амина Муадди гласила родителям с 9 лет. «Все благодаря маме. Она была роскошной, с огромным шкафом для обуви, и она весьма отлично меня одевала», — говорила женщина в интервью Vogue Arabia, сидя в одном из наилучших ресторанов Парижа в пиджаке Loewe, футболке Helmut Lang, часах Rolex и в сапогах собственного дизайна. Но до того, как получить «обувной Оскар» — премию Footwear News Achievement в номинации «Наилучший дизайнер 2019 года» — Амина Муадди сменила несколько специальностей и городов, проделав путь из родной Румынии до Парижа.
Поглядеть эту публикацию в Instagram
Промежной точкой стала Италия, куда Муадди переехала в 16 лет для продолжения учебы. Закончив школу в Брешии, она перебралась в Милан, где в течение 3-х лет изучала маркетинг и коммуникацию в сфере моды в Европейском институте дизайна. Все это было необходимо для того, чтоб потом устроиться в журнальчики с большенными именами — L’Uomo Vogue и GQ в Нью-Йорке. И, видимо, для того, чтоб в их разочароваться: в 26 лет Муадди сообразила, что быть просто стилистом — не её, она желает создавать моду своими руками, и возвратилась в Италию, в регион Ривьера дель Брента — колыбель обувного дела страны.
«Работая с журнальчиками, я была неудовлетворена, и мой шеф в GQ — редактор и звездный стилист — произнес мне: "Если ощущаешь, что хочешь иметь свой бренд, то не ожидай — делай". Он отдал мне осознать, что для этого не надо дожидаться пригодного момента — заслуги определенного возраста либо положения в карьере, — говорила Муадди в интервью The Business of Fashion. — Часть меня ощущала, что мне, может быть, следовало учить дизайн, а не коммуникацию в сфере моды. Но я беспокоилась, что не смогу стать дизайнером, если не умею отрисовывать. Наверняка, мне необходимо было просто отрешиться от обычного склада ума и понять, что я была огромным дизайнером, чем задумывалась, поэтому что имела точное видение и осознание того, чего же вправду желаю».
Источник: