Популярный в 1982 году научнофантастический сериал «Рыцарь дорог» с главным героем Майклом Найтом напомнил о себе в рекламе. Дэвид Хассельхофф получил нового двухколесного помощника, чтобы бороться со злом преступного мира.
Задумка столь необычного ролика принадлежит немецкой компании по продаже машин в интернете. Смысл ролика понятен любому зрителю, не обязательно обладать знаниями немецкого языка.
Искусственный интеллект K.I.T.T. поместили в мопед. Этот интеллект являлся помощником Найта. Ролик пропитан духом 80-х со всеми вытекающими развитиями событий борьбы добра и зла. Хассельхофф в погоне понимает, что ему нужен другой конь. Все происходит при попытке преодолеть пропасть, перепрыгнув с одной крыши на другую. Именно в этот кульминационный момент главный герой желает найти Pontiac Trans Am, что приводит его на сайт Mobile.de.
Цель кампании, как заявила директор по маркетингу немецкой онлайнплатформы Инга Визе, показать, что у каждого индивидуальные предпочтения к транспорту. В Mobile.de постарались придать ролику юмора.
Источник: