Создатели иногда скептически относятся к своим творениям: мол, не идеально, можно усовершенствовать. И это вполне нормально, ведь качественный конечный продукт сам иногда предлагает альтернативные варианты.
Бывает, что понять, что действительно нужно в технике, можно только опытным путем. Ателье из Италии Ludwig Motorcycles и мастер Риккардо Кацарини случайным образом получили шанс доработать свой проект спустя время.
Triumph Speed Triple by Ludwig Motorcycles
Получилось так, что заказчик разбил в ДТП мотоцикл, кастомизированный в 2017 году. Нужно было спасти внешний вид!
Детали проекта:
-
основа Triumph Speed Triple 2004,
подрамник от Speed Triple 2008,
бак для топлива от Speed Triple 1998,
кастомное сидение в духе кафе рейсера,
корпус покрашен в цвета Ferrari GT 265 1967.
Детали обновления:
-
рама окрашена порошковым методом, подрамник и маятник покрашены в черный цвет,
колеса от Marchesini, шины Michelin Pilot,
крыло в задней части: кастом,
оптимизирована проводка,
изменены накладки на топливный бак,
поставлены линзы жёлтого цвета на 2 передние фары,
обтекатель: кастом, гоночный номерной знак,
рулевая стойка LSL, новые ручки, рычаги с регулировками, новые зеркала, сигналы поворотов с диодным светом, бачки Rizoma,
главный цилиндр Discacciati,
тормозные элементы Goodridge, Brembo,
хвост из алюминия: кастом,
поставлены карты ECU (новые), которые переключаются на ленту кнопкой,
кастомный алюминиевый хвост,
на место воздушной коробки поставлены два фильтра конической формы (коробка убрана), выхлоп из стали с резонатором,
поставлена новая цепь RK O-ring,
передняя вилка перевёрнутая, Triumph USD.
Источник: