Небольшая мастерская из Италии по имени La Motocicletta подходит к кастомным работам комплексно. Ателье и лично господин Массимо, руководитель и основатель производства, и ранее взаимодействовал с мотоциклами известных марок.
Основываясь на изготовлении уникальных деталей и на своем выработанном стиле, мастерская недавно создала привлекательный образец кастомайзинга на базе BMW R80 1983 года.
BMW R80 by La Motocicletta
Фирменный стиль не был бы стилем, если бы не вобрал в себя лучшие направления мирового мотодизайна. Здесь есть элементы и боббера, и боард-трекера. Может быть, найдем что-нибудь ещё?
Спецификация проекта BMW R80 by La Motocicletta:
-
движок был полностью проработан, несколько деталей взяты от R100; внешне тоже претерпел изменения: стал черным матовым, а ребра подверглись целенаправленной полировке,
карбюратор Bing,
поставлены «нулевые» фильтры,
выхлопная система обзавелась двумя патрубками, идущими по бокам,
перевернутая передняя вилка, немного занижена и снабжена кастомными траверсами,
тормозная система: установлены современные элементы, суппорты радиального вида Tokico, диски 320 мм,
подвеска в задней части: маятник GS (либо R80 позднего образца), установлен моноамортизатор,
кастомный бак для топлива,
рулевая стойка: LSL,
фирменные уникальные кастомные элементы: крыло, подножки, райзеры и другие детали.
Источник: