Приятно сознавать, что современные люди стремятся быть активными и интересуются велосипедным спортом. Поэтому, открывая магазин велосипедов, вы не только получаете шанс хорошего заработка, но и помогаете покупателям вести активный образ жизни.
На пути к открытию своего магазина вам предстоит пройти через 5 основных этапов:
1) подбор помещения;
2) заказ и доставка товара;
3) оформление витрин;
4) наем сотрудников;
5) открытие.
Остановимся подробнее на каждом пункте.
Итак, помещение. Трудность его подбора заключается в том, что велосипеды и сопутствующие им товары имеют большие размеры. Следовательно, площадь магазина должна быть достаточной для размещения всего товара. Не нужно забывать и о величине витрин, которые понадобятся для выставки наиболее колоритных моделей. К тому же, велосипеды с разной функциональной нагрузкой правильнее всего размещать в разных частях зала, выделяя для каждого вида свою витрину.
Второй пункт не является обязательным, но необходим тем, кто не может обойтись в вопросе доставки товара без посредников. Опыт показывает, что предприниматели, которые самостоятельно закупают и завозят товар в магазин, в несколько раз увеличивают свою выручку. Происходит это из-за экономии на оплате услуг поставщиков и посредников. Наиболее удобный способ самостоятельного заказа и доставки товара – поиск через интернет. Например, наш интернет-магазин велосипедов предоставляет оптовым покупателям ощутимые скидки. К тому же на нашем сайте можно ознакомиться не только с модельным рядом, но и узнать точные цены товара.
Третий пункт связан непосредственно с размещением товара на торговой площади. Каждую витрину нужно использовать максимально рационально. Не заполняйте одну витрину слишком большим количеством аксессуаров и одинаковых велосипедов. Важно указывать на каждом ценнике не только стоимость товара, но и его основные характеристики. Это поможет и покупателям и консультантам.
К выполнению четвертого пункта нужно подойти со всей ответственностью и творчеством. Тщательно подберите знающих консультантов, и, если есть возможность, введите для них одинаковую форму одежды. Как показывает практика, единство спецодежды внушает покупателям чувство надежности и стабильности.
И, наконец, финальный пункт – открытие. Его по праву можно назвать самым простым и приятным. Призовите на помощь фантазию и устройте эффектное шоу для покупателей. Продумайте первую рекламную стратегию и разработайте стартовую систему скидок. Не ограничивайтесь простым разрезанием ленточки. Помните: первое впечатление всегда самое сильное!