Как BTS, Blackpink и другие звезды k-pop стали главными инфлюэнсерами в моде

Categoriesновости

Корейская группа Aespa снялась в рекламной кампании Givenchy, а Лиса из Blackpink вошла в совет дизайнерского конкурса ANDAM. Рассказываем, как звезды k-pop захватывают модную индустрию и почему люксовым брендам выгодно сотрудничать с ними

Февраль 2020 года, Милан. Мир моды, который еще не знает такой проблемы, как пандемия, ждет новый показ ежесезонного проекта Moncler Genius. Снаружи заброшенного ангара на Viale Molise толпятся, вставая на носки и окидывая взглядом автомобильную пробку, молодые итальянки и девушки, которые ради этого момента специально приехали из других стран. В суете появление актера Уилла Смита остается незамеченным. Эффектное дефиле других амбассадоров Moncler — модели Коко Роши и актрисы Шейлин Вудли — тоже. «Кого же ждут эти отчаянные?» — переглядываются журналисты на подходе к фейсконтролю. Ответ приходит спустя несколько минут: крики становятся громче, плакаты поднимаются выше — из автомобиля выходит корейский певец Минхен.

«И это еще не самый популярный исполнитель. Завтра на показе Prada появится Лиса из Blackpink. Вот где будет толпа», — отвечает на сторис автора этого текста одна из знатоков k-pop. На следующий день рядом с Fondazione Prada в ожидании кумира действительно толпится несколько сотен человек, однако это лишь мизерная часть аудитории певицы. Количество Instagram-подписчиков Лисы, как и других участниц Blackpink Джису, Дженни и Розэ, чуть меньше населения Италии и чуть больше, чем, к примеру, у The Weeknd, Дженнифер Энистон и Бритни Спирс.

Черное и розовое

Сформировать многомиллионную армию поклонников девушкам удалось всего за пять лет существования группы. Она была основана корейской звукозаписывающей компанией YG Entertainment, известной благодаря работе над клипом PSY «Gangnam Style», который впервые в истории YouTube набрал 1 млрд просмотров. Кроме того, YG Entertainment продюсировала герлз-бэнд 2NE1, распавшийся в 2016 году, и Blackpink должен был повторить и преумножить успех предшественниц. Для этого Лису, Джису, Дженни и Розэ готовили несколько лет, обучая петь, танцевать, говорить на иностранных языках и достойно вести себя на публике. Репетиции по 12 часов в сутки без выходных не прошли даром: сегодня Blackpink — самая популярная женская поп-группа в мире. Это первый k-pop коллектив, выступивший на фестивале Coachella, и первый герлз-бэнд, лидирующий в чарте Billboard Artist 100. В очередь за совместными треками к Blackpink выстраиваются Леди Гага, Дуа Липа, Селена Гомез и Карди Би, а за съемками в рекламных кампаниях — Dior, Chanel, Celine и Saint Laurent.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий