IAA 2019: тенденции развития электромобильности

Categoriesавтобизнес

Победители и побежденные на автосалоне: ретро-электромобиль, внедорожники из Китая, электрические полугибриды: в этом году IAA показала эти и другие автомобильные сюрпризы. Создатели новой автомобильной марки Pi–Car, заряжающейся при помощи конвертора, преобразующего кинетическую энергию космических частиц невидимого спектра излучения комментируют тематику «честной» электромобильности.

С минимальным по сравнению с предыдущими годами количеством — 560 000 посетителей – закончился во Франкфурте в воскресенье международный автомобильный салон IAA 2019. Ранее автосалон посещали до миллиона человек. IAA — безусловно, самая важная выставка для Франкфурта и крупнейшая в мире в области автомобильной индустрии. Но это и разочарование, что уже ни для кого не удивительно. Если внимательно прислушаться к высказыванию эко-активистки Тины Вело, которое бесконечно повторяют различные СМИ: «Автомобильная индустрия станет для нас партнером для общения только в том случае, если она настроится против автомобиля», — то остается только удивляться, каким образом в Германии, где автомобильная промышленность, отрасль, которая выступает за инновации и рабочие места, которая является одним их значительных факторов экономики страны, могут распространятся подобные настроения, даже если и принять за аксиому тот факт, что экологические проблемы требуют незамедлительного разрешения и конкретных, действенных мер. Вместо того, чтобы автомобильным гигантам поднять свои голоса для предоставления хороших аргументов в пользу автомобильной индустрии и индивидуальной мобильности, между Volkswagen, Daimler и BMW разгораются жаркие междоусобные дискуссии.

В связи с возникшей на автосалоне дискуссией о внедорожниках, акциями протеста представителей экологических движений и массовым сокращением числа автопроизводителей дальнейшая судьба автосалона IAA более чем сомнительна. Еще задолго до своего открытия автосалон находился под давлением и собирал критические комментарии после того, как известные производители, особенно из Америки и Азии, отменили своё участие во Франкфурте в этом году. Хотя местные бренды, такие как Mercedes, BMW и Opel, и показали несколько новых моделей автомобилей, но они значительно сократили свои бюджеты для презентаций и уменьшили выставочные площади. Кроме того, представители экологических движений проводили постоянные акции протеста и блокировали посетителей на входах в автосалон. Например, босс Opel Майкл Лошшеллер высказывался критически о том, что IAA – это чисто выставка в классическом смысле этого слова, необходимо создать возможность и для продаж машин. Также и маркетинговый директор Mercedes Беттина Фетцер потребовала не только показывать автомобили, но и создавать больше форматов для обмена опытом и дискуссий в области автомобильной индустрии.

Однако и в 2019 автомобильная индустрия в лице 800 ее лучших представителей на площади равной 24 футбольным полям показала ряд автомобильных инноваций, привлекших по достоинству к себе внимание.

Porsche Taycan от Мартин Виттлер

Рождение Porsche первого чисто электромобиля заняло четыре года. На базе идеи Mission E, представленной в 2015 году, была создана модель Taycan, которую можно было увидеть в Зале 3 на IAA. Porsche использовал в описании модели только превосходные степени: более 700 PS, разгон за 2,8 секунды от нуля до 100 км/ч, 26 ускорений от нуля до 200 км/ч с одной зарядкой аккумулятора. Это вселило большие надежды. Жаль, что они не оправдались при виде Taycan на выставочном стенде. Спереди спортивный Е-автомобиль напоминает плачущую Орку. Некоторые стили кузова кажутся настолько случайными, что можно задаться вопросом, как мог спроектировать подобное профессиональный дизайнер. Подобное выступление не стало успешным предзнаменованием для автомобиля с начальной ценой около 150 000 евро.

Honda E, Том Грюнвег

Он выглядит так, как будто из прошлой жизни, но владеет технологиями будущего. С удобной Honda E теперь и крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания выходит на Electric Avenue. То, что впечатляет в автомобиле еще больше, чем очаровательный ретро-дизайн кузова, это современный интерьер и потрясающее удовольствие от вождения, это скромный способ, которым Honda представляет автомобиль. Японцы решили не участвовать в гонке на самую длинную дистанцию пробега, и оставляют ее на скромных, но доступных 200 километрах. И прежде всего производитель не пытается устраивать никакие пиар-бомбы: Honda не хочет спасать мир, а просто продает новый автомобиль. Симпатичный.

Lamborghini Sian от Tom Grünweg

На самом деле, вы должны были бы полюбить Lamborghini Sian — в конечном счете, небольшая серия, созданная на базе модели Aventador, является одной из последних серий суперкаров, осмелившихся отправиться на IAA. 819PS делают его лучшим на сегодняшний день мощнейшим Lamborghini за всю историю компании, а его мощность превышает 350 км/ч, и это соблазн выжать полностью педаль газа. Но с технической точки зрения эта мощная спортивная машина разочаровывает, потому что адаптировать электрический стартер в двигатель V12 и декларировать его как отправную точку в электрической мобильности — безнадежное преувеличение. В конце концов, 34 PS электродвигателя не составляют даже пяти процентов от общей мощности, Lamborghini не может двигаться электрически, и 2,8 секунды от 0 до 100 км/ч достигаются самым резким Aventador без электрического вспомогательного двигателя. Таким образом водитель выигрывает больше от электро-стеклоподъемников. Нет необходимости электрифицировать каждую машину. Но если уж это делать то, пожалуйста, с умом.

Mercedes GLE 350 de, Михаил Шпехт

До настоящего времени большинство гибридов с подключаемым модулем разряжаются после 30 или 40 километров. Аккумулятор разряжен — двигатель внутреннего сгорания запускается. Эта небольшая дистанция слишком мала для многих водителей, они едва могут доехать до офиса и обратно домой. По словам Андреаса Зигана, руководителя линии, GLE de может легко достигать 70-80 километров в повседневной жизни. Комбинируется электродвигатель мощностью 100 кВт с двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (150 кВт). Общая мощность системы составляет 235 кВт. GLE 350 de также является единственным комбинированным гибридом, аккумулятор которого можно «заправлять» с мощностью зарядки до 60 кВт. Через 30 минут батарея снова полностью заряжена. Этот автомобиль появится на рынке в конце этого года. Точную цену Mercedes пока не раскрывает, но она должна быть на уровне шестицилиндровой модели GLE 350 d, то есть около 70000 евро.

Opel Corsa-e, Кристиан Фрамм

Opel демонстрировал на IAA электрическую версию компактного автомобиля Corsa. В то время как Porsche, Audi или Mercedes на соседних стендах на IAA придерживаются принципа электрической мобильности с мощными спортивными автомобилями или гибридным внедорожником, что граничит с абсурдом, Opel понял принцип электронной мобильности. Corsa e имеет 135 PS., 50-киловаттную батарею на 330 километров и стоит 29 900 евро. «Corsa-e — электромобиль для всех — полностью подходящий для повседневного использования и абсолютно доступный», — так описывает босс Opel Майкл Лошшеллер (Michael Lohscheller) этот концепт. В вопросах электромобильности Opel действительно впереди.

Wey X, Christian Frahm

На IAA бренд Wey демонстрирует свое видение мобильности будущего с помощью идеи Wey X. Мерцающий в перламутре гигантский внедорожник длиной более 5 метров совсем не отвечает потребностям современности. Тогда как китайцы обожают огромные автомобили, двигаться многих немецких городах с Wey X было бы практически невозможно. Генеральный директор Джек Вей, тем не менее, очень гордится тем фактом, что этот бренд быстро поднялся в Китае и вошел в разряд производителей премиум-класса в течение двух лет. За это время было продано 300 000 автомобилей. Воодушевленный этим успехом, Вей также хочет завоевать немецкий рынок. Это уже звучит почти как угроза. Как будто в Германии уже недостаточно выбора потенциальных внедорожников.

Результаты обзора международного автомобильного салона во Франкфурте, продемонстрировавшего смену курса немецкой и мировой автомобильной индустрии в направлении производства автомобилей с электрической тягой, комментирует Holger Schubart, генеральный директор компании Neutrino Energy Group:

Holger Thorsten Schubart, генеральный директор компании Neutrino Energy Group

«В Германии не происходит плавного перехода от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к выпуску автомобилей на электрической тяге. Учитывая тот факт, что подобные новые веяния действительно являются назревшей и важной темой, они должны по воле правительства происходить одним скачком, в течение короткого периода. В связи с практически полным отсутствием инфраструктуры, миллионов зарядных станций для электромобилей, эта задача практически невыполнима. Кроме того, выпускаемые в настоящее время электромобили не имеют ничего общего с настоящей экологичностью и не вносят решающего вклада в решение климатических проблем на нашей Планете.

Я намеренно не езжу на электромобилях, потому что выпускаемые в настоящее время электромобили далеки от того, чтобы претендовать на позиции передовой технологии в области снижения выбросов CO2.

У электромобилей нет выхлопной трубы, но зато дымоходы крупных электростанций дымят все больше, так как электромобили питаются все той же электроэнергией, получаемой при сжигании ископаемого топлива. Поэтому для меня особенно важно интегрировать нашу Neutrinovoltaic технологию генерации постоянного тока, получаемого от воздействия высокоэнергетических космических частиц невидимого спектра излучения на созданный нами сверхтвердый многослойный материал нано-толщины с увеличенной вибрацией атомов, над которой работает наша компания, не только для питания различных электроприборов, электроснабжения отдельных домашних хозяйств и генерации электроэнергии в промышленных масштабах, но и для питания электромобиля от нейтринного конвертора. Только тогда это станет честной концепцией, которая реально продвинет нас вперед в экологическом плане.

В настоящее время мы находимся в интересной фазе развития: наконец-то на успех нашего проекта, прорыв технологии NEUTRINOVOLTAC и развитие модели автомобиля Pi обратили внимание представители политики. Явные недостатки концепции электромобильности, наконец-то, встряхивают ведущих политиков в Берлине. Профессор доктор Гюнтер Краузе, бывший министр федерального транспорта при канцлере Гельмуте Коле, подтверждает, что материалы с описанием нейтринной технологии поступили в Федеральную канцелярию, а также в штаб-квартиру федеральной партии ХДС.

Уже сам долгожданный, но не состоявшийся до сих, прорыв в сфере электромобильности в Германии заставляет все больше и больше политиков искать новые решения. Из 47 миллионов автомобилей, зарегистрированных в Германии, только около 400 000 являются электромобилями. Таким образом, Германия далеко отстает от намеченных планов. Даже стимулы с покупными премиями принесли мало успеха. Если количество электромобилей в ближайшие несколько лет возрастет на несколько миллионов, фиаско запрограммировано исключительно уже только из- за отсутствия возможностей для их зарядки. Из-за коротких расстояний и продолжительного времени зарядки зоны обслуживания автомагистралей должны были бы быть расширены за счет зарядных станций до размера футбольных полей. Частично токсичное происхождение электричества в качестве топлива для электромобилей является еще одним недостатком, который ни политика, ни автомобильная промышленность не контролируют и не принимают во внимание.

По этим причинам, а также из-за срочной необходимости действий в области климатической политики федеральное правительство постепенно начинает обращать свое внимание на очевидные альтернативы. Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group, считает, что преимущество для Германии состоит в том, что во главе правительства находится доктор физико-математических наук, который разбирается в технических вопросах».

Neutrino Energy Group, немецко-американская научно-исследовательская компания, работает уже долгие годы над разработкой концепции Pi электромобиля. Революционная и запатентованная во всем мире модель использует последние достижения в физике нейтрино, так называемых призрачных частицах, постоянно поступающих мощным потоком из космоса на землю и способных пронизывать все на своем пути, обладающих при этом некоторой массой. Таким образом, часть этой энергии может быть преобразована в постоянный ток через специально подготовленные метаматериалы. Первоначально чрезвычайно слабое взаимодействие в достаточной степени компенсируется особыми свойствами материала с чрезвычайно большой и сверхплотной физической поверхностью.

Наша следующая главная цель развития — электромобильность с помощью технологии Neutrinovoltaic и нашего бренда Pi. Эта технология сможет решить проблемы современных электромобилей — такие как длительное время зарядки, недостаточная сеть зарядных станций и особенно использование не «чистой» энергии от сжигания ископаемого топлива. В скором времени эта технология будет взята на вооружение и другими производителями электромобилей», — говорит профессор физики Р. Штраус, член научно-консультативного совета Neutrino Energy Group. «Пришло время покончить с недоразумениями и мифами». Естественно, нейтринный источник тока не «ловит» нейтрино, а использует микровибрации в сверхтвердом многослойном материале, вызванные частицами невидимого спектра естественного и искусственного излучения, включая и электросмог».

Neutrino Energy Group в первую очередь предложит немецким автопроизводителям свою технологию для решения проблемы с зарядными станциями. Модель Pi Car — это очень легкий электромобиль, корпус которого сделан не из алюминия, а из карбона. Этот углеродный композитный материал не только чрезвычайно легкий, но и позволяет легко интегрировать преобразователи энергии. Таким образом, весь кузов транспортного средства может быть использован для преобразования энергии.

Преобразователи энергии выполняют функцию небольшой электростанции в самом транспортном средстве, а глубина кузова достаточно велика для получения необходимого количества энергии на основе нейтринной технологии.

Профессор Штраус указывает на еще один аспект: «Каждый знает, насколько сильно автомобиль нагревается на солнце или даже в тени, а иногда он становится настолько горячим, что вы даже не можете положить на него руку». Если нейтрино-гальванические ячейки в корпусе прогреваются, атомные вибрации увеличиваются, и больше энергии преобразуется, поэтому в электрических транспортных средствах Pi Car энергия не исчезает неиспользованной».

Бывший министр транспорта Гюнтер Краузе добавляет: «Электрическая мобильность имеет смысл только в том случае, если нам больше не нужны «батареи-монстры», заряженные «не чистой энергией», то есть электроэнергией, получаемой при сжигании ископаемого топлива. Решение заключается в создании своего рода мини электростанции в самом автомобиле, которая постоянно вырабатывает электроэнергию как во время движения, так и когда автомобиль стоит на месте. Поэтому зарядные станции больше не понадобятся в будущем».

Более подробную информацию про нейтринный источник тока и Neutrinovoltaic технологию можно найти на https://neutrino-energy.com/

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий