Главы ювелирно-часовых брендов — о свободе творчества, эмоциях и маркетинге

Categoriesстиль

Успех бренда роскоши определяется не только красотой и качеством продукта, но и тем, вовремя ли он вышел на рынок и какую историю о нем рассказали. В этом «РБК Стиль» убедился, поговорив со специалистами из пяти ювелирно-часовых компаний с мировым именем.

Лоран Первес,
директор по маркетингу Vacheron Constantin

В отличие от наших конкурентов, у нас много знаковых коллекций во всех ценовых сегментах — от Les Cabinotiers до FiftySix. На какой из них сделать акцент в том или ином году? Здесь решающими оказываются две вещи. Первая — просьбы клиентов и коллекционеров. В частности именно от них мы узнали, что есть спрос на Overseas с усложнениями, что многие мечтали о золотой модели FiftySix. С другой стороны, есть вклад креативной команды и инженеров. Расскажу вам историю о Twin Beat. Мы не планировали выпуск этих часов — этот проект сложился у часовщиков ателье Grandes Complications, и они предложили его нам. И могу вам сказать, что это была любовь с первого взгляда. Нам представили проект, и мы единодушно приняли его, хотя до конца точно не знали, как он будет выглядеть. Уже позже дизайнеры построили модель Traditionnel Perpetual Calendar Twin Beat, самый яркий симбиоз традиций и современного взгляда на часовое искусство.

Как бы тщательно мы ни планировали выпуск коллекций, человеческий фактор играет свою роль. Маркетинг Vacheron Constantin примерно об этом. Наша единственная цель — создавать красивые часы, поэтому мы не следуем четко структурированному плану, а руководствуемся эстетическим чувством и интуицией.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий