Главные новинки виртуальной часовой выставки LVMH Watch Week

Categoriesновости

В этом году бренды Hublot, Bvlgari, Zenith представляют свои новые модели в онлайн-формате. Главы компаний, обратившиеся к клиентам и прессе, выразили общую надежду о том, что наступивший 2021-й год сложится удачнее предыдущего во всех отношениях

Hublot

Мануфактура из швейцарского Ньона представила наиболее масштабную и разнообразную коллекцию новинок — от инновационного микроротора, впервые оказавшегося на лицевой стороне часов, до интегрированных браслетов из керамики и сапфирового стекла ярко-оранжевого оттенка.

Неслучайно свою презентацию генеральный директор бренда Рикардо Гвадалупе начал с департамента Research & Development. Здесь выплавляют не подверженное царапинам золото Magic Gold — из него впервые изготовлены часы Big Bang MP 11. Еще один важный для Hublot материал — керамика, которая усилиями инженеров обретает невероятно яркие цвета. В этом году бренд представляет темно-синюю, серую и белую керамику на корпусах и интегрированных браслетах. Кроме того, в ярко-синюю керамику полностью облачились часы Classic Fusion Orlinski, включая фацетированный циферблат. А бочонок Spirit of Big Bang впервые предстал в бежевой керамике.

Самая эффектная новинка — скелетон Big Bang Tourbillon Automatic из оранжевого сапфирового стекла (в него в процессе изготовления добавляют хром и титан). В прозрачный корпус заключен новый калибр MHUB6035 с трехдневным запасом хода и микроротором, впервые помещенным со стороны циферблата. Он уравновешивает турбийон у 6-часовой отметки. Эффектная оранжевая серия лимитирована 50 экземплярами.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий