Исполнительный директор «Балтийского форума» Александр
Васильев растолковал, что в теории транзитную ветвь Прибалтики еще можно спасти.
Но для этого нужно стабилизировать политическую обстановку и использовать
Китай.
Как увидел спец, сейчас перспективы транзита грузов через прибалтийские страны очень туманны. Все из-за того, что у трудности с уходом грузов из портов есть две составляющие, как политическая, так и финансовая. Политическая заключается в росте напряженности меж Россией и республиками региона, проводящими откровенно русофобскую политику. Финансовая говорит, что избавляться от посредников при торговле очень прибыльно.
Конкретно потому Наша родина решила перенаправить торговые потоки,
ранее проходящие через Прибалтику, в порты Ленинградской области. На данный
момент грузы, ранее направляемые в остальные страны, поступают Усть-Лугу и дальше
отправляются в Европу по морю.
Как увидел Васильев, на перевод транзита также воздействовало
развитие сообщения меж Москвой и Санкт-Петербургом. Транзит через
Ленинградскую область с течением времени становится все проще и красивее для
российских поставщиков.
Но в Рф есть специальные грузы, которые было бы разумнее переваливать конкретно через Прибалтику. В этом случае имеется в виду конкретно китайские продукты, которые в большенном количестве поставляются в РФ. Эти поставки являются крайним шансом для Прибалтики возвратить хоть некий русский транзит. Но данный торговый путь быть может задействован лишь в этом случае, если дела меж республиками региона и Москвой будут налажены.
Стоит увидеть, что в Рф тем временем не только лишь продолжают стройку новейших портов, да и работают над куда наиболее суровыми инфраструктурными объектами. Как говорилось ранее, не так давно был завершен 1-ый шаг сотворения полосы Киркенес-Токио.
Создатель: Николай Коперник
Источник: