Депутаты петербургского Законодательного собрания обсудили проблему навязчивых операторов мобильной связи, на которых все чаще жалуются петербуржцы. Они решили обратиться напрямую к министру цифрового развития и предложили внести правки в законодательство, чтобы уменьшить случаи бесполезной рекламы от колл-центров мобильных компаний.
В пятницу, 13 декабря, в ЗакСе Санкт-Петербурга проходит очередное заседание парламентского комитета по законодательству, где депутаты написали обращение к министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константину Носкову с просьбой рассмотреть вопрос об установлении формы и порядка получения согласия на рекламу от абонентов для операторов связи.
Депутаты аргументировали свое обращение тем, что в последнее время горожане жалуются депутатам, на навязчивую работу операторов сотовой связи, которые все чаще обзванивают своих абонентов с ненужной информацией, а также присылают им сообщения с просьбами подключить какую-либо услугу либо изменить тарифный план.
«Граждане сталкиваются с проблемой несанкционированного списания денежных средств со счета мобильного телефона в силу того, что эти услуги оператор сотовой связи подключает абоненту автоматически. К примеру, высвечивается реклама услуги на телефоне, абонент открывает ее и происходит так называемая «подписка» на какую-либо рассылку или услугу», — добавили в обращении.
Законодательное Собрание Петербурга предложило установить форму и порядок получения согласия на рекламу от абонентов для операторов сотовой связи. Такие изменения, как объяснили депутаты, усовершенствуют законодательство в сфере рекламы и помогут защитить права потребителей, и конечно избавить абонентов от излишне навязчивой рекламы.
Автор:
Дарья Колаш
#петербург
#закс
#заседание
Источник: