Главной темой мужских показов сезона осень-зима 2020/21 стала «борьба с токсичной маскулинностью» — в ход пошли рюши, жемчуг, стразы, заниженная талия и розовый цвет.
Нарочитая женственность
«Настало время чествовать свободу самоопределения без социальных ограничений, авторитарных санкций и удушающих стереотипов, а также человека, способного признать собственную нежность и хрупкость», — гласил пресс-релиз последнего показа Gucci, посвященного «токсичным стереотипам гендерной идентичности». Если итальянский бренд боролся с традиционным пониманием мужской моды при помощи платьев, колье и розовых свитеров, то Louis Vuitton вооружился многочисленными оборками, Dior Men — нашивками с цветами, а Palomo Spain — кружевом Ришелье. Выглядеть романтично и женственно перестает быть зазорным: теперь не девушки заимствуют одежду из гардероба юношей, а ровно наоборот.
Источник: