Во время пандемии дезинфекция транспорта весьма принципиальна, включая поезда далекого следования. Хлорка и прохладный пар не гарантируют сохранности, ведь нездоровой может оказаться в вагоне. Железнодорожники поведали, какая участь ожидает такового пассажира, его попутчиков и проводников.
Естественно, схожих ситуаций стараются не допускать в принципе. Перед высадкой пассажирам замеряют температуру и требуют их воспользоваться средствами персональной защиты, а незадолго до рейса поезда проходят кропотливую дезинфекцию. Но заразительный попутчик все равно может оказаться в одном купе с ничего не подозревающими пассажирами.
«В моей практике был один таковой вариант. Перед отправлением поезда пассажир очень кашлял и по нему было видно, что он серьезно болен. Мы вызвали доктора, который опосля осмотра предписал мужчине воздержаться от поездки. Естественно, тест на коронавирус нереально создать так стремительно, но когда на лицо все признаки заболевания, то это уже является поводом не пустить пассажира на рейс», — растолковала начальница поезда «Красноватая стрела» Людмила Безуспарис.
Но что созодать, если симптомы заболевания дали о для себя знать уже в пути? В этом случае мед работники по сигналу машиниста либо диспетчера осматривают пассажира на наиблежайшей станции. Если спецы обнаруживают признаки коронавирусной инфекции, то человека госпитализируют. Его попутчиков оставляют в вагоне, но их требуют пройти анкетирование и бросить свои контактные данные. Таковым образом их сумеют оповестить, если у заболевшего пассажира выявят КОВИД.
«На этот вариант у нас предусмотрен целый план действий. Естественно, диагноз нереально подтвердить в такие недлинные сроки. Но в случае суровых подозрений пассажира немедля изолируют. Не считая анкетирования, попутчикам снова замеряют температуру. Опосля этого они могут продолжить поездку до станции предназначения. А совершенно мы на данный момент очень заботимся о сохранности наших пассажиров. Они лицезреют это и благодарят нас», — отметила Безуспарис.
Она добавила, что в случае выявления коронавируса у пассажиров, проводники, контактировавшие с зараженными, должны уйти на карантин, а вагон посылают на доп дезинфекцию, которую проводит команда профессионалов.
«На конечной станции проводят особые мероприятия. Вагон отцепляют от состава и отгоняют в тупик. Потом туда прибывает бригада проф дезинфекторов, которая кропотливо обрабатывает состав. Опосля этого его уже можно эксплуатировать», — растолковал начальник вагонного участка №8 Дмитрий Руженков.
К слову, как сделалось понятно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, сокращать количество поездов далекого следования из-за возрастающего числа заболевших пока не собираются.
Добавим, перед каждым рейсом междугородние поезда проходят кропотливую дезинфекцию. Их обрабатывают особым составом и прохладным паром.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, как обеззараживают «Ласточки» и «Сапсаны» в депо Металлостроя.
Создатель:
Никита Нестеров
Источник: