Восьмое поколение новой версии Corvette представила компания Chevrolet. Спорткар приобрел открытый жесткий верх и двигатель, расположенный посередине.
История первых Corvette восходит к 1953 году, когда автомобиль предлагался только с открытым верхом без жесткого исполнения. Прототипами новой версии стали исторические CERV, которые являлись экспериментальными, а также пробные SS и SR2. Задний кузов «Корвет» похож на истребители своим внешним видом, особенно двумя выпуклыми элементами. Предназначение этих элементов аэродинамическое, способствует уменьшению сопротивления воздуху кузовом и завихрений салона. Помимо этого, у спорткара появился сервопривод и выдвижное стекло.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible Z51 2019 года
Жесткая крыша родстера представляет собой две складные части из углеродных материалов. Ее сборка/разборка займет шестнадцать секунд, а возможность выполнить эти действия предоставляется при скорости до 50 км/ч. Специалисты Chevrolet разработали специальное устройство их шести электрических агрегатов, с помощью которого и происходит управление крышей. Так же в устройство внедрили датчики, которые контролируют точность расположения составных панелей крыши.
Открытому спорткару оставили место под багажник, в котором могут поместиться две сумки для гольфа, а в передней части машины уместится ноутбук в сумке, небольшой чемоданчик или рюкзак.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible Z51 2019 года
Chevrolet Corvette идет со среднемоторным расположением и без крыши, причем отсутствие последней соответствовало задумке авторов, что позволило не изменять жесткость кузова. Амортизаторы и пружины модифицировали под дорожные условия для новой версии купе. Аэродинамические условия для купе совпадают с открытой моделью благодаря заднему спойлеру, но у купе эта деталь является опцией.
Новый спорткар получил то же оснащение, что и купейная версия: атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 502 лошадиных силы с моментом 637 ньютон на метр. Коробка передач представлена восьмиступенчатым роботом и двумя сцеплениями. Есть предположение, что на разгон до 100 км/ч понадобится 3 секунды.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible Z51 2019 года
Стоимость открытой новинки не сообщили, но есть сведения, полученные из разговора с Брайаном Суини из американского отдела компании, об увеличении цены по сравнению с купейной версией на 7 500 американских долларов и будет стоить примерно 67 000 долларов. Машина обещает стать самым дешевым родстером в своем секторе. Первые машины начнут выпускать в начале 2020 года. Сейчас же Chevrolet готовит еще одну интересную новинку.
Источник: